13 апр 05:48Экономика

Экс-глава Яндекс.Погоды не Umer, а занялся автоклассифайдом вместе с совладельцем Cian

Два белорусских классифайда о продаже авто av.by и A.TUT.BY 12 августа объявили о слиянии. Проект попал в портфель фонда Zubr Capital Fund I, владельцы попытаются развивать единую платформу под брендом av.by. В совет директоров сервиса объявлений вошли представители площадок, фонда и Сергей Осипов — основатель и директор инкубатора сервисов объявлений «Деловой Мир Онлайн», совладелец Cian.ru, Gruzovik.ru. Генеральным директором av.by стал Дмитрий Геранин. В январе 2017 года Геранин, тогда глава Яндекс.Погоды, рассказал про своё приложение для организации похорон Umer, месяц спустя потерял интерес к работе на «Яндекс», уволился, переехал в Минск и, как казалось, сосредоточился на Umer. Но в действительности просто занялся сервисами объявлений в соседней стране. Ещё до работы на «Яндекс», Геранин работал над Zarplata.ru — проектом вышеупомянутого «Делового Мира Онлайн» Осипова.

По инвестиционной стратегии «Zubr Capital Fund I» вкладывает средства в проекты с высоким экспортным потенциалом на территорию России и Казахстана, а другим значимым фактором для фонда является возможная продажа актива стратегу либо IPO портфельной компании.

В 2014 году Осипов рассказал Roem.ru, что «Деловой мир онлайн» замораживает сайт объявлений о покупке/продаже автомобилей auto.dmir.ru: «Auto.ru куплен Яндексом. В автомобильном сегменте конкурировать бессмысленно». Тем не менее, даже 3 года спустя, auto.dmir.ru — живой сайт. А Осипов с коллегами готовит к будущей продаже стратегу белорусскую платформу автомобильных объявлений (в прошлом у auto.dmir.ru были собственные белорусские страницы по адресу auto.dm.by — на момент публикации они недоступны).


По материалам: roem
Загрузка...

«Яндекс» ввёл мобильную рекламу с автозапуском анимации

«Яндекс» ввёл мобильную рекламу с автозапуском анимации
«Яндекс» запустил формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. По данным партнеров РСЯ, среди которых Rambler, сайт «Эхо Москвы» и Avito.ru, количество кликов на новый блок в 2?4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте. Новый формат называется Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов... ПОДРОБНЕЕ →

Менеджеры рэп-группы 25/17 требуют от Яндекс.Музыки 5,4 млн рублей за нарушение авторских прав

Менеджеры рэп-группы 25/17 требуют от Яндекс.Музыки 5,4 млн рублей за нарушение авторских прав
Компания «СО/Эра Мьюзик», в том числе занимающаяся менджментом рэп-групп 25/17 и «Лёд 9» (фактически это два проекта от одних и тех же музыкантов), подала в суд на «Яндекс» с требованием взыскать 5,4 млн рублей за нарушение авторских и смежных прав. Речь идёт о размещении на Яндекс.Музыке произведений этих групп. Исключительная лицензия на музыку этих групп принадлежит «СО/Эра Мьюзик». Как рассказал ... ПОДРОБНЕЕ →

Гендиректор «Яндекса» предупредил о вероятном росте цен из-за законопроекта о товарных агрегаторах

Гендиректор «Яндекса» предупредил о вероятном росте цен из-за законопроекта о товарных агрегаторах
Генеральный директор «Яндекса» Александр Шульгин рассказал, что принятие законопроекта о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов, таких как «Яндекс.Маркет» и Price.ru, приведет к росту цен на товары. Также он добавил, что компания предлагает «откорректировать законопроект и привести в соответствие права и обязанности агрегаторов». Эту коррекцию участники рынка уже проводили и, как казалось... ПОДРОБНЕЕ →

Бизнес с престижных улиц будет платить «Яндексу» больше за «карточки» в «Картах», «Навигаторе» и «Поиске»

Бизнес с престижных улиц будет платить «Яндексу» больше за «карточки» в «Картах», «Навигаторе» и «Поиске»
«Яндекс» рассказал, что для владельцев «карточек» в Яндекс.Справочнике из России, Украины, Белоруссии и Казахстана, изменились принципы тарификации приоритетного размещения, а в личном кабинете появилась статистика с элементами конкурентного анализа. «Яндекс» показывает карточки организаций на «Картах», в «Навигаторе» или «Поиске». При помощи тепловой карты владельцы бизнеса теперь могут изучить конкурентов ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.ru Group запустили платформу прямого ТВ-эфира после «Яндекса», зато сразу в ВК

Mail.ru Group запустили платформу прямого ТВ-эфира после «Яндекса», зато сразу в ВК
Принадлежащая Mail.ru Group «ВКонтакте» разрешила прямые видео-трансляции с компьютеров для всех желающих — в них допустимо подключение профессионального вещательного ПО. «Яндекс» перезапустил свои трансляции эфиров «Первого Канала», РЕН ТВ и НТВ ровно месяц назад, в середине марта 2017 года, а ещё в сентябре 2015 у поисковика появился эфир «России 1», «России 2», «Культуры» и того же «НТВ». У поисковика ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *