20 июн 17:36Другое

Ученые бьют тревогу: К концу XXI века на Земле наступит аномальная жара

Ученые всего мира предупреждают, что глобальное потепление неизбежно негативно отразится на жителях нашей планеты. В связи с этим британские ученые совместно с коллегами из США провели исследование, по результатам которого пришли к выводу, что уже к концу XXI века на Земле может наступить аномальная жара, которая принесет много бед человечеству. Подробности этой научной работы были опубликованы в издании Nature Climate Change.

Специалисты рассказали, что результаты исследовательского проекта справедливы в том случае, если стабильность выбросов парниковых газов в атмосферу сохранится. Если же человечество не сократит объемы выбрасываемого в воздух углекислого газа, то уже к концу этого столетия аномальная жара принесет много бед населению Земли.
Исследователи поясняют, что больше всего аномальная жара затронет тропические регионы планеты. Глобальное потепление уже сегодня оказывает влияние на многие жизненные условия, поэтому данные прогнозы вполне реалистичны, и люди уже сегодня должны начать предпринимать меры для предотвращения этих изменений.

Жара уже сегодня стала для трети населения планеты серьезной проблемой, и в будущем глобальное потепление будет захватывать все большие территории, меняя привычный уклад всей экосистемы.

Ученые спрогнозировали смертельную жару