09 июн 00:09Другое

Ученые назвали овощ, побеждающий рак

Ученые после проведения экспериментов назвали овощ, способный победить рак. Результаты исследования канадские специалисты из Гуэлфского университета, расположенного в Онтарио, опубликовали в Food Research International.

Ученые назвали овощ, побеждающий рак

По словам канадских ученых, компоненты красного лука способны бороться с раковыми клетками. В процессе эксперимента исследователи провели анализ всех составляющих пяти видов овоща и определили из них наиболее полезный. Оказалось, что в продукте имеется большое количество антиоксидантов, помогающие избавляться от бактериальных инфекций и различных воспалений. Элемент под названием квертицин может защитить клетки от повреждений.

Как утверждает ученый Абдулмонем Мурайан, в красном луке содержится антоцианин, помогающий в борьбе с раком. В следующем исследовании специалисты наблюдали, как компонент будет взаимодействовать с зараженными клетками. Оказалось, что микроэлемент боролся с онкологическим заболеванием толстого кишечника. По мнению научных работников, употребление красного лука благоприятно влияет на организм человека.
Ранее ученые заявили, что выполнение физических упражнений и употребление полезных продуктов на 42% увеличивают шансы прожить дольше после обнаружения раковых клеток в организме.

Ученые из Канады назвали овощ, убивающий рак