04 май 17:00Другое

Мошенники начали обманывать россиян, выдавая себя за сотрудников ЖКХ


Заместитель мэра столицы в правительстве Москвы Петр Бирюков рассказал о новом способе обмана мошенниками доверчивых россиян. Теперь злоумышленники выдают себя за газовиков или сантехников, чтобы войти в доверие и завладеть деньгами граждан.

По словам чиновника, работники таких служб никогда не приходят без предупреждения и все визиты осуществляются по заявкам жильцов, в согласованное время. Информацию о возможных проверках размещают на информационном стенде в подъезде и на сайте компании-исполнителя.

"Выезды специалистов осуществляются только по заявке граждан, время приезда согласовывается. Все внезапные проверки незаконны, если к вам пришли с такой проверкой, то 100% это мошенники", — сказал Бирюков.

Очень часто преступники приходят к пожилым людям и предлагают услуги по проверке газовых плит или замене счетчиков по завышенной цене. Кроме переплат, россияне рискуют жизнью и здоровьем — оборудование может оказаться опасным в эксплуатации.

Ранее Ruposters писал, что аферисты начали обманывать через фальшивые объявления в подъездах домов.


По материалам: ruposters
Загрузка...

Мошенники придумали новую схему обмана с "выгодными" вкладами

Мошенники придумали новую схему обмана с "выгодными" вкладами
Мошенники придумали новую схему обмана россиян: под видом сотрудников банков они предлагают оформить вклад под высокий процент. Если человек заинтересовался, то ему отправляют ссылку на фальшивую страницу онлайн-банка, где нужно ввести действующие логин и пароль, сообщает РИА "Новости". По словам руководителя группы отдела аналитики информационной безопасности Positive Technologies Екатерины Килюшевой, эти манипуляции позволяют получить доступ к чужому счету. Аферисты могут пытаться обмануть жертв не только по телефону, но и по электронной почте. "Злоумышленники сообщают о якобы проводимой акции, которой нет на сайте, и предлагают оформить вклад под более высокий процент. Затем они присылают ссылку на поддельную страницу аутентификации, где требуется ввести логин и пароль от онлайн-банка", — сказала эксперт. Злоумышленники придумали такой изощренный способ обмана, потому что финансовая грамотность россиян выросла и осведомленность о мошеннических уловках тоже повысилась. Клиентам не должно показаться подозрительным заманчивое предложение от банка, и они могут не понять, что вводят свою личную информацию на фейковой странице, а не на сайте кредитной организации. В ЦБ сообщили, что ПОДРОБНЕЕ →

Мошенники придумали новую схему обмана с повторными звонками

Мошенники придумали новую схему обмана с повторными звонками
Начальник отдела по противодействию мошенничеству IT-компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов рассказал, что мошенники начали повторно звонить клиентам банков, которых не удалось обмануть в первый раз. Они представляются сотрудниками службы безопасности и рассказывают жертве о предыдущей попытке обмана, пытаясь войти в доверие. Потом злоумышленники говорят собеседнику о взломе личного кабинета и предлагают восстановить доступ к сервису. Однако на самом деле преступники пытаются получить код, позволяющий им сбросить пароль и завладеть чужими средствами. "Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации SMS от оператора связи. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента", — уточнил Сизов. По данным компании BrandMonitor, в прошлом году аферисты обманули граждан на сумму около 150 миллиардов рублей. Из них больше половины перевели фальшивым банковским сотрудникам, остальные ушли на фиктивные медицинские услуги и поддельные интернет-магазины. Ранее Ruposters писал, что мошенники придумали схему обмана ПОДРОБНЕЕ →

Мошенники стали обманывать граждан обещанием выплат от "Госуслуг"

Мошенники стали обманывать граждан обещанием выплат от "Госуслуг"
Мошенники придумали новую схему обмана доверчивых граждан: чтобы получить данные о банковских картах россиян, они отправляют жертвам электронное письмо, напоминающее сообщение от "Госуслуг". В нем предлагается ввести страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и номер банковской карты. Также в сообщении присутствуют типичные для настоящего портала "Госуслуги" элементы: логотипы, шрифт и гиперссылки... ПОДРОБНЕЕ →

Раскрыт новый способ кражи денег с карт россиян

Раскрыт новый способ кражи денег с карт россиян
Эксперты предупредили россиян о новом способе хищения средств с банковских карт. По словам представителей банков, мошенники все чаще пытаются украсть средства с карт граждан, используя для маскировки имена известных финансовых аналитиков, часто упоминаемых в СМИ. Злоумышленники стараются связаться с гражданами, которые каким-либо образом интересуются инвестициями, представляются именем эксперта и предлагают ... ПОДРОБНЕЕ →

С 1 мая в Москве начнут отключать отопление

С 1 мая в Москве начнут отключать отопление
Заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сообщил журналистам, что с понедельника в столице завершается отопительный сезон. «С 1 мая в Москве начнут отключать отопление», — цитирует Бирюкова РИА Новости. По его словам, по существующим нормативам отопление отключается в том случае, если среднесуточная температура воздуха держится на уровне плюс 8 градусов не менее пяти ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *