21 мар 05:00Другое

Мошенники придумали новую схему обмана с повторными звонками


Начальник отдела по противодействию мошенничеству IT-компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов рассказал, что мошенники начали повторно звонить клиентам банков, которых не удалось обмануть в первый раз. Они представляются сотрудниками службы безопасности и рассказывают жертве о предыдущей попытке обмана, пытаясь войти в доверие.

Потом злоумышленники говорят собеседнику о взломе личного кабинета и предлагают восстановить доступ к сервису. Однако на самом деле преступники пытаются получить код, позволяющий им сбросить пароль и завладеть чужими средствами.

"Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации SMS от оператора связи. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента", уточнил Сизов.

По данным компании BrandMonitor, в прошлом году аферисты обманули граждан на сумму около 150 миллиардов рублей. Из них больше половины перевели фальшивым банковским сотрудникам, остальные ушли на фиктивные медицинские услуги и поддельные интернет-магазины.

Ранее Ruposters писал, что мошенники придумали схему обмана под видом поддержки от государства.


По материалам: ruposters
Загрузка...

Мошенники научились шантажировать россиян через Telegram

Мошенники научились шантажировать россиян через Telegram
Мошенники научились шантажировать пользователей Telegram, собирая о них информацию с помощью ботов, пишет "Коммерсант" со ссылкой на экспертов по безопасности. Злоумышленники вымогают деньги, угрожая взломать аккаунт человека или рассказать какие-то пикантные сведения о нем близким и коллегам по работе. Начальник отдела информационной безопасности "Серчинформ" Алексей Дрозд рассказал, что аферисты могут... ПОДРОБНЕЕ →

Мошенники придумали новый способ обмана россиян

Мошенники придумали новый способ обмана россиян
Мошенники придумали новую схему обмана россиян: при звонке с неизвестного номера они представляются сотрудниками бюро кредитных историй, которые якобы только что обнаружили попытку взять кредит на паспорт абонента. "Аферисты звонят, представляясь сотрудниками бюро кредитных историй. Они сообщают абоненту, что получили из крупнейших банков три или пять запросов его кредитной истории. Когда жертва возражает, что не подавала никаких заявок на кредиты, псевдосотрудники бюро наводят ее на мысль, что прямо сейчас на ее имя кто-то пытается получить кредиты", - рассказали РИА Новости в Объединенном кредитном бюро. После этого мошенники уточняют у собеседника, не терял ли тот в последнее время документы, и пытаются узнать, в каких банках хранятся его персональные данные, и обещают передать в эти кредитные организации данные об инциденте. Через пару минут "жертве" поступает звонок от якобы сотрудника службы безопасности кредитной организации, который подтверждает попытку незаконного оформления кредита. "Отменить выдачу средств, по их словам (мошенников), возможно. Для этого нужно лишь совершить "зеркальные действия" - подать онлайн-заявку на кредит, сообщить коды из смс и совершить другие ПОДРОБНЕЕ →

Мошенники придумали новую схему обмана кузбассовцев

Мошенники придумали новую схему обмана кузбассовцев
Злоумышленники придумали новый способ, как обмануть доверчивых кузбассовцев с целью наживы. Теперь мошенники звонят на телефоны местных жителей и, представляясь сотрудниками компаний-операторов, пытаются выманить у собеседника деньги. Преступники представляются сотрудниками крупных сетевых компаний и сообщают, что у абонента подключена платная услуга, за которую вскоре произойдет списание большой суммы денег... ПОДРОБНЕЕ →

Мошенники предлагают кузбассовцам избавиться от несуществующей ипотеки

Мошенники предлагают кузбассовцам избавиться от несуществующей ипотеки
Кемеровчанка Регина обратилась в редакцию VSE42.Ru и сообщила, что на ее номер телефона пришла подозрительная SMS. Горожанка предположила, что мошенники придумали новый способ обмана жителей Кузбасса. – Вчера мне пришло смс с номера 9000. О том, что приступили к подготовке документов для снятия обременения по моей ипотеке. Но ипотеки у меня нет и не было. Также в смс был указан сайт и пароль для входа или ... ПОДРОБНЕЕ →

Мошенники в Кузбассе предлагают предпринимателям оформить "уголок потребителя"

Мошенники в Кузбассе предлагают предпринимателям оформить "уголок потребителя"
Роспотребнадзор рассказал о новой схеме мошенничества. Злоумышленники представляются сотрудниками центра защиты прав потребителей и предлагают предпринимателям оформить "уголок потребителя". Мошенники в Кузбассе начали действовать по новой схеме. Так, неустановленные лица представляются сотрудниками якобы подведомственного Роспотребнадзору учреждения ФГУП "Центр защиты прав потребителей" предлагают получить ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *