16 дек 19:51Другое

Минцифры поддержало инициативу законодательно урегулировать размещение социальной рекламы в интернете


Министерство цифрового развития поддержало инициативу о законодательном урегулировании размещения социальной рекламы в интернете. Об этом заявила замглавы ведомства Бэлла Черкесова на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

"На телевидении механизм размещения социальной рекламы уже отработан. В результате у нас значительно вырос объем соцрекламы на ТВ. Напомню, что квота составляет 5%, но некоторые каналы не ограничиваются этим объемом, - рассказала Черкесова. - Должны появиться понятные инструменты оценки объемов размещения социальной рекламы в интернете. Мы поддерживаем инициативу представителей индустрии по созданию меморандума о социальной рекламе, который был подписан "Яндексом", Mail.ru Group, Rambler Group, Институтом развития интернета и Общественной палатой РФ. И считаем, что некоторые подходы могут быть закреплены также и законодательно".

Заместитель Роскомнадзора Вадим Субботин напомнил о заключенном участниками индустрии меморандуме о сотрудничестве и взаимодействии в целях создания и продвижения социальной рекламы в интернете. Дальше, по его мнению, работу нужно продолжать уже в законодательной плоскости.

"Подходы должны быть прозрачными и равно применимыми для всех участников рынка, также должны строго соблюдаться требования к размещаемому контенту", - сказал Субботин.

В сентябре 2020 года Институт развития интернета (ИРИ), Общественная палата РФ, а также "Яндекс", Mail.ru Group и Rambler Group подписали меморандум, который призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении своих общественно-полезных инициатив в интернете.

Компании-участники достигли договоренности самостоятельно определять объем, формат и средства распространения социальной рекламы в зависимости от особенностей собственных площадок, а экспертный совет взял на себе функции отбора социально значимых проектов для последующего размещения на интернет-ресурсах участников меморандума. Меморандум открыт к присоединению новых участников.


По материалам: ruposters
Загрузка...

Яндекс, Rambler, Mail.ru подписали Меморандум о социальной рекламе в интернете

Яндекс, Rambler, Mail.ru подписали Меморандум о социальной рекламе в интернете
Компании Яндекс, Mail.ru Group и Rambler Group, а также Общественная палата РФ и "Институт развития интернета" подписали Меморандум о социальной рекламе в сети, который поможет некоммерческим организациям России продвигать общественно-полезные инициативы в сети. Документ позволит создать благоприятные условия для распространения социально-ориентированного контента в Рунете. При этом, в соответствии с меморандумом,... ПОДРОБНЕЕ →

В Российской Федерации создадут правила размещения рекламы вдоль дорог

В Российской Федерации создадут правила размещения рекламы вдоль дорог
В Российской Федерации создадут правила размещения вдоль дорог рекламы. В Российской Федерации создадут правила размещения вдоль дорог рекламы... ПОДРОБНЕЕ →

IAB Russia впервые подсчитала объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)

IAB Russia впервые подсчитала объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)
Рекламная ассоциация IAB Russia впервые подсчитала объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo, Network TV Getintent, Tvigle, tvzavr и других OTT-сервисов) ... ПОДРОБНЕЕ →

Минкомсвязи не поддержало законопроект о наказании за неуважение к власти

Минкомсвязи не поддержало законопроект о наказании за неуважение к власти
Министерство цифрового развития и связи дало отрицательный отзыв на законопроект сенатора Андрея Клишаса о наказании за оскорбление власти в интернете. Сенатор предложил приравнять к мелкому хулиганству распространение в Сети информации, выражающей в неприличной форме неуважение к обществу, государству и госорганам. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин отметил, что предложенные в документе определения ... ПОДРОБНЕЕ →

IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)

IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)
Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo, Getintent TV Network, Tvigle, tvzavr и других OTT-сервисов) и ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *