14 апр 22:48Другое

NASA презентовало интерактивную карту ночной освещенности?

Агентство NASA презентовало уникальную интерактивную карту поверхности Земли, съмки которой происходили в ночное время. Благодаря проделанной работе можно узнать, как много граждан проживает в конкретной точке земного шара, а также насколько активно там используют уличное освещение.

Как отметили представители NASA, создание карты являлось непростым заданием, поскольку освещение регулярно меняется, к тому же, существует множество других факторов. В частности, авторам проекта приходилось учитывать фазы луны, облачность, наличие снега и льда, следы загрязненности воздуха и даже сезонность, поскольку листья на деревьях способны заметно изменить общую картину. Съемки проводились посредством камеры VIIRS, установленной на спутнике Suomi NPP.

Представляющий NASA Мигель Роман рассказал журналистам, что посредством комплекса VIIRS стало возможным отслеживание непостоянных изменений, спровоцированных нарушениями энергоснабжения. Причиной последних могут служить как военные конфликты, так и бури, а также землетрясения.

NASA обнаружили океаны на спутниках Юпитера и Сатурна?

Ученые NASA обнаружили условия для существования жизни на спутнике Сатурна Энцеладе и спутнике Юпитера Европе. Так, отмечается, что данные были получены космическими аппаратами Hubble и Cassini. Ученые сообщили: «Мы сделали большой шаг вперед в понимании того, как расположены океаны в Солнечной системе. Мы искали воду в первую очередь на Марсе, но оказалось, что мы найдем удивительные океаны, которые расположены ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA обнаружило на спутнике Сатурна условия для жизни

Специалисты NASA пришли в выводу, что «наиболее подходящими местами» для поиска внеземной жизни являются спутник Юпитера Европа и спутник Сатурна Энцелад, сообщает CNN. Благодаря данным, полученным космическим зондом Cassini, на Энцеладе, в частности, были обнаружены молекулы водорода. По словам руководитель группы исследователей Хантера Уэйта, «Энлелад теперь занимает первое место в списке небесных тел ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA: в океане на спутнике Сатурна возможно существование жизни

В космическом агентстве NASA сообщили об обнаружении свидетельств активности на спутнике Сатурна Энцеладе, подтверждающие, что в его подледном океане возможны условия, пригодные для существования жизни. Новые данные были получены при помощи космического телескопа Hubble и межпланетной станции Cassini. Исследователи обнаружили в жидкости молекулярный водород, источником которого, как предположили в агентстве... ПОДРОБНЕЕ →

В NASA обнаружили загадочный атмосферный феномен?

Специалисты американского аэрокосмического агентства NASA нашли причину – феномен, из-за которого могут нарушаться радиосообщения на Земле. Они обнаружили уникальные геомагнитные штормы, приводящие к исчезновению заряженных частиц в некоторых местах. Также это явление дает о себе знать, благодаря усиленным солнечным вспышкам, из-за которых вышеупомянутые заряженные частицы попросту уходят из ионосферы Земли. ... ПОДРОБНЕЕ →