23 авг 18:36Экономика

В приложении ВКонтакте появился встроенный AliExpress

В приложении ВКонтакте появился встроенный AliExpress

На платформе VK Mini Apps ВКонтакте появился AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса, но урезанным функционалом, относительно отдельного, официального приложения китайского магазина. Впрочем, самые главные функции есть — выбрать и оплатить товар можно непосредственно в приложении соцсети. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, Mail.ru Group (владелец ВК) и МегаФон подписали обязывающие документы по созданию совместного предприятия (СП) «Aliexpress Russia» в июне 2019 года.

Ещё до официального запуска СП конкуренты из Яндекс.Маркета выразили надежду, что «Aliexpress Mail.ru» не будут злоупотреблять монополией на рынке соцсетей. Сегодня представитель ВК подтвердила ориентир СП именно на «социальную коммерцию».

Глава Яндекс.Маркета: «зашкаливают цифры продаж через соцсети», площадка сделала ставку на UGC ? Roem.ru

Ирина Денежкина, руководитель электронной коммерции ВКонтакте рассказала о запуске встроенного AliExpress:

Приложение станет одним из базовых элементов для целого ряда продуктов в направлении «социальной коммерции». Вместе с AliExpress мы развиваем экосистему, где пользователи могут делиться своим опытом покупок и находить интересные товары.

В будущем наши компании представят новый формат пользовательского контента в соцсети, который станет основой программы монетизации для авторов. Также план сотрудничества включает в себя уникальные предложения для продавцов и производителей товаров из России. Мы хотим сделать эти продукты органичной частью социальной сети и работаем в тесном контакте с нашими коллегами.


По материалам: roem
Загрузка...

В «Одноклассниках» переформатировали направление электронной коммерции и взяли на него руководителя из «Беру»

В «Одноклассниках» переформатировали направление электронной коммерции и взяли на него руководителя из «Беру»
Проект «Одноклассники» нанял Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции, сообщил Roem.ru представитель «Одноклассников». Задачами Инны будет создание новых продуктов в СП Mail.ru Group с AliExpress, она займёт ранее не существовавшую должность в Ok.ru. До перехода в MRG Инна работала руководителем по продукту маркетплейса «Беру», который «Яндекс» создаёт совместно со «Сбербанком». ... ПОДРОБНЕЕ →

Дмитрий Сергеев, первый зам гендиректора Mаil.ru Group будет со-директором СП AliExpress Россия

Дмитрий Сергеев, первый зам гендиректора Mаil.ru Group будет со-директором СП AliExpress Россия
Alibaba Group и Mail.ru Group выдвинули директоров совместного предприятия «Aliexpress Russia». Китайскую сторону будет представлять Лю Вэй, главу AliExpress в России, россиян — первый зам гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, Mail.ru Group и МегаФон подписали обязывающие документы по созданию совместного предприятия в начале июня 2019 ... ПОДРОБНЕЕ →

Alibaba получит 9,97% Mail.ru Group в обмен на 24,3% СП «AliExpress Россия»

Alibaba получит 9,97% Mail.ru Group в обмен на 24,3% СП «AliExpress Россия»
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, Mail.ru Group и МегаФон подписали обязывающие документы по созданию совместного предприятия (СП) «Aliexpress Russia», сообщил фонд. РФПИ объявил, что партнёры «получили одобрение со стороны Федеральной антимонопольной службы и запускают крупнейшее совместное предприятие в области социальной коммерции в России и СНГ с целью интеграции ключевых ... ПОДРОБНЕЕ →

Социальный шопинг: Под угрозами, исходящими от ВКонтакте/Aliexpress, Яндекс.Маркет приготовился возиться с UGC

Социальный шопинг: Под угрозами, исходящими от ВКонтакте/Aliexpress, Яндекс.Маркет приготовился возиться с UGC
Яндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё больше... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Маркет надеется, что «Aliexpress Mail.ru» не будет злоупотреблять монополией на рынке соцсетей (+ комментарии Lamoda, «220 Вольт», SafeCrow и Aero)

Яндекс.Маркет надеется, что «Aliexpress Mail.ru» не будет злоупотреблять монополией на рынке соцсетей (+ комментарии Lamoda, «220 Вольт», SafeCrow и Aero)
11 сентября РФПИ, Alibaba Group, «МегаФон» и Mail.Ru Group объявили о создании крупнейшего совместного предприятия на российском рынке электронной коммерции. Исходя из будущих долей в проекте и рыночной стоимости активов, которыми обменяются партнёры, всё СП уже оценивается в $2 млрд. Ещё в 2017-м году появилось конкурирующее СП «Яндекса» и Сбербанка — свой маркетплейс они оценили в в 60 млрд рублей... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *