14 апр 02:29Другое

Uber уличили в использовании приложения «Ад» для слежки за Lyft

Сервис заказа такси Uber уличили в применении мобильного приложения «Ад» в целях слежки за работниками конкурента - Lyft. Соответствующие данные предоставило издание The Information.


Указывается, что приложение «Ад» применялось на протяжении 2014–2016 годов. Оно занималось созданием поддельных аккаунтов пассажиров, которые помогали обмануть систему сервиса Lyft, а также могли отслеживать движение водителей. Как указывается в сообщении источника, после изучения «привычек» водителей, Uber начал предлагать различные бонусы, стимулируя их больше времени тратить на выполнение заказов именно этого сервиса. Издание подчеркивает, что не менее 60% всех водителей Lyft сотрудничали с Uber.

О существовании приложения Hell знали лишь несколько сотрудников Uber, включая экс-главу Трэвиса Каланика. Официальный представитель сервиса никак не отреагировал на обращение СМИ относительно предоставления комментирования данной информации. Сотрудники Lyft сообщили, что сведения о приложении «Hell» вызывают беспокойство. Отметим, что ранее издание The New York Times сообщило о том, что сервис Uber применяет инструмент Greyball для отслеживания передвижения чиновников. С его помощью они показывали лицам, выступающим против работы сервиса, что свободных авто нет. После раскрытия данных об использовании инструмента сотрудники компании пообещали ограничить слежку за чиновниками. При этом на вопрос о причинах ее ведения ответа не поступило.
По материалам: actualnews.org
Загрузка...

Яндекс.Такси поддержали демпинг Uber. Ждём Gett?

Яндекс.Такси поддержали демпинг Uber. Ждём Gett?
В начале апреля 2017 года сервис по вызову такси через Uber снизил цены на поездки по самым дешевым тарифам сначала в Москве, а потом в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Перми и Самаре. В Москве цены по тарифам UberX и UberKIDS снижены на 10?50% - точный размер скидки варьируется в зависимости от места и времени заказа. В регионах снижение составило 15?20%. В компании уверяют... ПОДРОБНЕЕ →

Сервис «Яндекс.Такси» заключил сделки с российским автопромом?

Сервис «Яндекс.Такси» заключил сделки с российским автопромом?
Руководство популярного сервиса «Яндекс. Такси», конкурирующего с Uber и Gett, договорилось с отечественным автопромом о льготах, предоставляемых на покупку автомобилей, которые разнообразят таксопарки партнеров. Информация опубликована в СМИ. В ближайшие три года «Яндекс» планирует закупить у автопарков более ста тысяч автомобилей. Согласно договору, сервис может рассчитывать на 8-16% скидку при покупке автомобилей ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» нашёл способ обновить таксопарки — договорился с автопроизводителями на скидку

«Яндекс» нашёл способ обновить таксопарки — договорился с автопроизводителями на скидку
Яндекс.Такси договорился с рядом автопроизводителей о скидках на покупку машин Renault (Logan), KIA (Rio, Ceed), Nissan (Almera), Hyundai (Solaris), Datsun (on-Do), Ravon (R3, R4) для таксопарков-партнеров сервиса, пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию. Автомобили эконом-класса будут продаваться со скидкой от 8% до 16% от минимальной цены. Яндекс.Такси уточняют, что ведут переговоры еще с несколькими ... ПОДРОБНЕЕ →

Uber, Яндекс.Такси и, наконец, Gett зафиксировали тарифы на поездки

Uber, Яндекс.Такси и, наконец, Gett зафиксировали тарифы на поездки
Такси-сервис Gett запустил в Москве функцию поездки по зафиксированной заранее цене, соответствующее изменение появилось в мобильном приложении компании. В тарифе «Эконом+». При выборе точек отправления и назначения сервис предлагает зафиксировать стоимость при условии, что в ходе пути конечный пункт не изменится. Ранее Gett использовал такие тарифы только в регионах. Тариф с фиксированной ценой в ... ПОДРОБНЕЕ →

Водитель "Яндекс.Такси" назвал клиентку бестолочью за отмену заказа

Водитель "Яндекс.Такси" назвал клиентку бестолочью за отмену заказа
Водителя такси возмутил тот факт, что клиентка отменила заказ, и он прислал ей сообщение, в котором назвал девушку бестолочью. Девушка заказала автомобиль в службе "Яндекс.Такси", но спустя 10 минут решила отменить поездку. К этому моменту водитель такси уже приехал на вызов и был огорчен "сорвавшимся" заказом. В сердцах мужчина написал несостоявшейся клиентке сообщение, где назвал ее бестолочью. Подобное ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *