12 апр 18:17Экономика

Менеджеры рэп-группы 25/17 требуют от Яндекс.Музыки 5,4 млн рублей за нарушение авторских прав

Компания «СО/Эра Мьюзик», в том числе занимающаяся менджментом рэп-групп 25/17 и «Лёд 9» (фактически это два проекта от одних и тех же музыкантов), подала в суд на «Яндекс» с требованием взыскать 5,4 млн рублей за нарушение авторских и смежных прав. Речь идёт о размещении на Яндекс.Музыке произведений этих групп.

Исключительная лицензия на музыку этих групп принадлежит «СО/Эра Мьюзик». Как рассказал «Известиям» представитель истца в суде, компания предоставляла свою музыку «Яндексу», однако «Яндекс» также воспользовался изображениями артистов для рекламы своего стриминга и нарушила другие смежные права.

«СО/Эра Мьюзик» попыталась договориться с поисковиком мирно, но это ей не удалось. 5 апреля компания предъявила иск о незаконном размещении альбомов и изображения артистов с суммой компенсации —5,4 млн рублей. Предварительное заседание суда назначено на 23 мая.


По материалам: roem
Загрузка...

«Яндекс» займется электронными кассами

«Яндекс» займется электронными кассами
«Яндекс» получил разрешение от Федеральной налоговой службы на деятельность в области обработки фискальных данных контрольно-кассовой техники. Летом 2016 года «Яндекс» учредил дочернюю компанию ООО «Яндекс.ОФД», основной виде деятельности юрлица — обработка данных. В июне прошлого года Госдума приняла закон о поэтапном переходе точек продаж на контрольно-кассовую технику, передающую информацию о расчетах ... ПОДРОБНЕЕ →

Гендиректор «Яндекса» предупредил о вероятном росте цен из-за законопроекта о товарных агрегаторах

Гендиректор «Яндекса» предупредил о вероятном росте цен из-за законопроекта о товарных агрегаторах
Генеральный директор «Яндекса» Александр Шульгин рассказал, что принятие законопроекта о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов, таких как «Яндекс.Маркет» и Price.ru, приведет к росту цен на товары. Также он добавил, что компания предлагает «откорректировать законопроект и привести в соответствие права и обязанности агрегаторов». Эту коррекцию участники рынка уже проводили и, как казалось... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» нашёл способ обновить таксопарки — договорился с автопроизводителями на скидку

«Яндекс» нашёл способ обновить таксопарки — договорился с автопроизводителями на скидку
Яндекс.Такси договорился с рядом автопроизводителей о скидках на покупку машин Renault (Logan), KIA (Rio, Ceed), Nissan (Almera), Hyundai (Solaris), Datsun (on-Do), Ravon (R3, R4) для таксопарков-партнеров сервиса, пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию. Автомобили эконом-класса будут продаваться со скидкой от 8% до 16% от минимальной цены. Яндекс.Такси уточняют, что ведут переговоры еще с несколькими ... ПОДРОБНЕЕ →

Бизнес с престижных улиц будет платить «Яндексу» больше за «карточки» в «Картах», «Навигаторе» и «Поиске»

Бизнес с престижных улиц будет платить «Яндексу» больше за «карточки» в «Картах», «Навигаторе» и «Поиске»
«Яндекс» рассказал, что для владельцев «карточек» в Яндекс.Справочнике из России, Украины, Белоруссии и Казахстана, изменились принципы тарификации приоритетного размещения, а в личном кабинете появилась статистика с элементами конкурентного анализа. «Яндекс» показывает карточки организаций на «Картах», в «Навигаторе» или «Поиске». При помощи тепловой карты владельцы бизнеса теперь могут изучить конкурентов ... ПОДРОБНЕЕ →

Водитель "Яндекс.Такси" назвал клиентку бестолочью за отмену заказа

Водитель "Яндекс.Такси" назвал клиентку бестолочью за отмену заказа
Водителя такси возмутил тот факт, что клиентка отменила заказ, и он прислал ей сообщение, в котором назвал девушку бестолочью. Девушка заказала автомобиль в службе "Яндекс.Такси", но спустя 10 минут решила отменить поездку. К этому моменту водитель такси уже приехал на вызов и был огорчен "сорвавшимся" заказом. В сердцах мужчина написал несостоявшейся клиентке сообщение, где назвал ее бестолочью. Подобное ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *