Актуально
Топ новостей
Выбор редакции
13 апр 20:20Другое

Астрономы обнаружили новую планету в Солнечной системе

Ранее астрономы обнаружили новый объект в Солнечной системе, который получил название DeeDee. Позднее ученые отметили, что это карликовая планета. Об этом сообщает издание Phys.org.

Напомним, космический объект был открыт еще в 2016 году с помощью телескопа «Бланко» в Чили. Примечательно, что данная аппаратура используется специалистами для изучения темной энергии. Ученые смогли распознавать 12 процентов неба с помощью «Бланко», что помогло открыть более 1 миллиарда небесных тел (большинство галактики).

В настоящее время ученые смогли рассчитать расстояние и орбиту «ДиДи». Известно, что объект расположился в три раза дальше от Солнца, чем Плутон. Изначально астрономы не смогли определить детали о карликовой планете, так как использовали Атакамскую большую решетку миллиметрового диапазона. Диаметр DeeDee составляет около 635 километров. Ученые подчеркнули, что объект должен иметь сферическую форму. Температура на поверхности планеты составляет минус 243 градуса по Цельсию, а от него отражается всего 13 процентов падающего света.

По материалам: inforeactor

Ученые обнаружили новую планету в Солнечной системе

Сенсационное открытие сегодня совершили астрономы в Межамериканской обсерватории Серро-Тололо в Чили, обнаружив через телескоп «Бланко» новую планету Солнечной системы. Планета относится к типу карликовых. Она уже получила наименование – DeeDee. Увидеть ее в пределах Солнечной системы удалось с помощью мощного инновационного телескопа «Бланко», расположенного в Чили. Специалисты отметили, что орбита DeeDee находится ... ПОДРОБНЕЕ →

В Солнечной системе обнаружена новая планета

На просторах Солнечной системы обнаружили загадочный объект DeeDee, который оказался сферической карликовой планетой. Сведения предоставляются астрономами на страницах издания Phys. DeeDee официально выявили еще осенью 2016 года посредством мощного телескопа "Бланко", размещенного в Чили. Телескоп, кроме того, позволил установить расстояние DeeDee, показав, что объект втрое дальше от Солнца, нежели Плутон. Впрочем... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы получили первые снимки черной дыры

Международная группа астрономов впервые в истории человечества получила качественные снимки настоящей массивной черной дыры. Запечатлеть ее удалось в созвездии Стрельца, расположенном примерно в 26 000 световых лет от Земли. Сам загадочный объект назвали «Стрелец А*». Наблюдая за черной дырой, ученые заметили сильнейшее излучение электромагнитных волн из нее, анализ которых только предстоит провести в компьютерной ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA обнаружили океаны на спутниках Юпитера и Сатурна?

Ученые NASA обнаружили условия для существования жизни на спутнике Сатурна Энцеладе и спутнике Юпитера Европе. Так, отмечается, что данные были получены космическими аппаратами Hubble и Cassini. Ученые сообщили: «Мы сделали большой шаг вперед в понимании того, как расположены океаны в Солнечной системе. Мы искали воду в первую очередь на Марсе, но оказалось, что мы найдем удивительные океаны, которые расположены ... ПОДРОБНЕЕ →