10 окт 08:00Другое

Ученые: Сплетни помогают построить карьеру и личные отношения

Канадские ученые из Оттавского университета выяснили, что сплетни, отнюдь не плохая привычка. Оказалось, они могут помочь в карьере и отношениях. Материалы исследования размещены порталом «Лайф».

Ученые провели исследование, в рамках которого опросили 290 студентов до 30 лет. Выяснилось, что привычку распространять слухи имеют не только женщины, но и мужчины. Людям, любящим сплетничать, легче выстраивать личные отношения, благодаря получаемым от собеседников сведений.

Ученые отметили, что мужчины чаще обсуждают достаток и физическую форму, а дамы – чужую внешность. Благодаря сплетням, считают эксперты, респонденты формируют прочные отношения и получают социальные навыки.

Ранее эксперты рассказали, что социальное взаимодействие продлевает животным жизнь.

Ученые узнали плюсы и минусы знакомства в Интернете

Ученые из Мичиганского университета назвали минусы и плюсы, с которыми могут столкнуться пары при знакомстве в интернете. Материалы исследования размещены в тематическом издании. Ученые провели исследование, опросив 3 тыс. человек. Проанализировав данные, эксперты выяснили любопытные моменты. Оказалось, знакомства в Сети не могут перерасти в крепкие любовные отношения, и 2/3 пар обязательно расстаются, так и не ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Женщины с большими ягодицами являются более здоровыми

Ученые из Оксфордского университета провели необычное исследование, в рамках которого выяснили, что дамы с большими ягодицами обладают более крепким здоровьем. Материалы исследования размещены в тематическом издании. Ученые провели эксперимент с 16 тыс. добровольцами, диагностировав их состояние здоровья. Оказалось, что женщины с ягодицами, размер которых чуть больше среднего, реже болеют. Исследователи считают... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: доброта продлевает мужчинам жизнь

Ученые провели исследования и выяснили, что доброта способна продлевать человеческую жизнь. Эта особенность касается мужской половины человечества. Эксперты провели исследование, в котором приняли участие более 1300 мужчин. Наблюдение стартовало в 1968 году. Выяснилось, что гневливые мужчины умирали быстрее и чаще в течение 35 лет. При этом дружелюбные участники эксперимента, позитивно смотрящие на мир, доживали ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, почему пожилые люди боятся социальных сетей?

Американские ученые из университета Пенсильвании рассказали, почему пожилые люди боятся социальных сетей и редко заводят аккаунты в Facebook. Оказалось, они боятся шпионажа и воровства личных данных. Материалы исследования опубликованы в издании Telematics and Informatics. В последние годы многие интернет-пользователи стали подвержены фейсбук-зависимости (влечение к соцсетям), вредящей нормальной жизни человека... ПОДРОБНЕЕ →