20 мар 21:34Другое

На портале госуслуг появится раздел для споров с интернет-магазинами


На сайте государственных услуг можно будет открывать споры с онлайн-магазинами — такую возможность анонсировал председатель правительства Михаил Мишустин. Люди все чаще покупают онлайн, заметил он, поэтому кабинет министров собирается внести изменения в законодательство о защите прав потребителей.

Первым этапом станет создание правовой основы для решения подобных конфликтов. Затем будет разработан специальный онлайн-сервис.

"Если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу. Для этого правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей", — цитирует Мишустина "Интерфакс".

В процессе урегулирования спора будут предоставляться различные варианты: возврат товара с компенсацией затрат, замена товара на другой, скидка на будущие покупки — все это при условии, что интернет-магазин прислал не соответствующее описанию или бракованное изделие. Этот механизм позволит "создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и, конечно, укрепить доверие к сфере онлайн-торговли", заключил Мишустин.

Как сообщал Ruposters, ранее мошенники придумали новую схему обмана доверчивых граждан: чтобы получить данные о банковских картах россиян, они отправляют жертвам электронное письмо, напоминающее сообщение от "Госуслуг".


По материалам: ruposters
Загрузка...

Правила каберзащиты. Как не стать жертвой лжеторговцев в Интернете

Правила каберзащиты. Как не стать жертвой лжеторговцев в Интернете
Приобретая товар в Интернете, мы невольно подвергаем себя риску остаться либо без товара, либо без денежных средств, а порой – и без того, и другого. Роспотребнадзор Ульяновской области рассказал, как не стать жертвой кибермошенников и защитить свои права покупателя в Интернете. Прежде всего, в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», любой договор купли-продажи, который предусматривает ... ПОДРОБНЕЕ →

Товар в онлайн-магазин можно будет вернуть в течение 14 дней, а не 7 как сейчас

Товар в онлайн-магазин можно будет вернуть в течение 14 дней, а не 7 как сейчас
Клиенты интернет-магазинов и различных «магазинов на диване» вскоре получат право вернуть приобретенный товар без объяснения причин в течение не 7, а уже 14 дней. Клиенты интернет-магазинов и различных «магазинов на диване» вскоре получат право вернуть приобретенный товар без объяснения причин в течение не 7, а уже 14 дней. Данная норма предложена Роспотребнадзором и согласована странами Евразийского экономического ... ПОДРОБНЕЕ →

Путин поручил кабмину разработать стратегию по защите прав потребителей

Путин поручил кабмину разработать стратегию по защите прав потребителей
Путин поручил правительству России разработать и утвердить Стратегию по защите прав государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, сообщает официальный сайт Кремля. Кабинет министров должен предоставить ее к 1 сентября 2017 года. Кроме того, глава государства поручил кабмину вместе с Центробанком обеспечить внесение в законодательство изменений, которые предусматривают ... ПОДРОБНЕЕ →

Антон Бутивщенко: новый законопроект регулирует работу товарных интернет-агрегаторов в РФ

Антон Бутивщенко: новый законопроект регулирует работу товарных интернет-агрегаторов в РФ
Правительство РФ одобрило законопроект о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов в России. За последние 5 лет количество жалоб, поступивших в Роспотребнадзор об онлайн-торговле, выросло в 2,5 раза и составило более 34 тысяч. Потребители, в основном, жалуются на нарушение порядка возврата товара, в том числе, и ненадлежащего качества, или несоответствие товара описанию. Наибольшее количество жалоб поступает ... ПОДРОБНЕЕ →

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 10.04.17 г. по 14.04.17 г.

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 10.04.17 г. по 14.04.17 г.
В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 369 обращений, из них по товарам — 251, по услугам – 118. По товарам: эл. бытовые машины и приборы — 31, в т.ч.: холодильники- 2, стиральные машины- 4 радиоэлектронная аппаратура — 11, в т.ч. телевизоры – 3 компьютерная ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *