Актуально
Топ новостей
Выбор редакции
26 дек 10:54Экономика

Mail.ru добавил несколько миллионов подписчиков своему платному сервису лояльности Combo (он взял их из музыки ВКонтакте)

Компания Mail.ru объявила о добавлении к своему платному сервису лояльности Combo клиентов музыкального стримингового сервиса Boom, в котором у компании есть несколько миллионов подписчиков.

До этого добавления программа лояльности сильно проигрывала в ценности для пользоватей по сравнению с аналогичным продуктом «Яндекса» — Плюсом, где музыкальный сервис присутствовал. Основными плюсами Combo его пользователи до нововвеедения видели скидку на такси в эконом-классе (у Я.Плюса они начинаются только с комфорт-класса) и на доставку еды сервисом Delivery Club.

Неустранённым преимуществом продукта «Яндекса» перед продуктом Mail.ru остаётся постоянный доступ к видеостримингу «Кинопоиска», более широкий выбор машин в каршеринге и более низкая цена подписки: 169 рублей в месяц вместо 201-го рубля у Combo.

Плюсами Combo остаются существенная скидка в офлайновом «Перекрёстке» (хотя её мало кто из пользователей и упоминает: возможно у неё есть проблемы с лёгкостью применения), скидка в такси эконом-класса и на Delivery Club.


По материалам: roem
Загрузка...

App Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнала Яндекс.Музыку по доходам

App Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнала Яндекс.Музыку по доходам
В начале года App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку. Осенью 2017 года App Annie назвали мобильное приложение Яндекс.Музыки самым доходным неигровым приложением в России. В июле 2018 представители ВКонтакте рассказали... ПОДРОБНЕЕ →

App Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнали Яндекс.Музыку по доходам

App Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнали Яндекс.Музыку по доходам
В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку. Осенью 2017 года App Annie назвали мобильное приложение Яндекс.Музыки самым доходным неигровым приложением в России. В июле 2018 представители ВКонтакте рассказали... ПОДРОБНЕЕ →

Зачем программа лояльности «Яндекса» и Яндекс.Музыка списывают деньги с банковской карты юзера при наличии оплаченного года подписки?

Зачем программа лояльности «Яндекса» и Яндекс.Музыка списывают деньги с банковской карты юзера при наличии оплаченного года подписки?
Обнаружил, что «Яндекс.Музыка» (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный «Кинопоиск») при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока: [/i] То есть, сервис делает себе плохо в двух моментах: Сервис лояльности берёт с пользователя деньги, когда пользователю не надо платить, и тем самым разрушает его лояльность Он призывает пользователя ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» запустил программу лояльности на базе Яндекс.Музыки

«Яндекс» запустил программу лояльности на базе Яндекс.Музыки
Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок (дороже 500 рублей) из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, называется Яндекс.Плюс. В месяц подписка на «Плюс» стоит 169 рублей. Бесплатный ... ПОДРОБНЕЕ →

Собственная доставка Delivery Club вышла на Урал и в Поволжье

Собственная доставка Delivery Club вышла на Урал и в Поволжье
Delivery Club запустил службу доставки Delivery Express в Екатеринбурге и Казани. Об этом сообщают в холдинге Mail.ru Group, который приобрел Delivery Club в ноябре 2016 года за 100 млн долларов. Сервис уже работает с прошлого года в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Компания гарантирует бесплатную доставку в течение 45 минут. «Сейчас 30% клиентов нашей доставки делают заказы минимум раз ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *