10 дек 09:06Экономика

Яндекс.Шеф сменил бизнес модель: разовые продажи через «Лавку» вместо подписки

Яндекс.Шеф сменил бизнес модель: разовые продажи через «Лавку» вместо подписки

Глава фудтех сегмента в Яндексе Максим Фирсов рассказал "Коммерсанту", что купленный год назад проект Яндекс.Шеф (тогда "Партия еды") отказывается от подписной модели. "Шеф" закроет приложение, продажи подписных недельных наборов продуктов через сайт и станет поставщиком полуфабрикатов для Яндекс.Лавки. В феврале 2020 наборы с рецептами от "Шефа" будут продаваться только через службу быстрой доставки "Лавка", встроенную в Яндекс.Еду. Наборы продуктов с рецептами появились в "Лавке" 5 недель назад, рассказал глава и основатель "Шефа" Михаил Перегудов:

"За это время стало ясно, что мы нашли более выгодный канал продаж, с гораздо более низким порогом входа. Значимый процент (около 60%) потребителей "Лавки" никогда не пользовались такими наборами ранее".

"Шеф" — появился на базе основанной в 2014 году Михаилом Перегудовым "Партии еды". Яндекс купил "Партию" осенью 2018, позднее переименовал её. Эксперты считали, что Яндекс потратил 700 млн. рублей, Перегудов продолжил руководить проектом после сделки. По его утверждению выручка "Шефа" росла на 60% год к году (319,7 млн рублей в 2018, и 511,5 млн рублей в перспективе по итогам 2019). По собственным данным "Шефа" у сервиса около 10 тысяч подписчиков, в сумме хотя бы раз попробовали воспользоваться предложением более 70 тысяч семей, 80% из них москвичи, 20% петербуржцы. "Шеф" производит наборы на фабрике-кухне в Санкт-Петербурге, по планам её площадь увеличится с нынешних с 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. в ближайшие месяцы.

Районы работы Яндекс.Лавки на 10 декабря 2019 года

"Лавка" объединяет 28 точек в Москве и Подмосковье. Максим Фирсов считает, что за 2020 число точек увеличится десятикратно. "Лавки" — гиперлокальный сервис, специализирующийся на бесплатной доставке продуктов покупателям за 15 минут или быстрее. "Лавка" предлагает всё, что можно найти в привычном супермаркете.


По материалам: roem

Техдиректор ВКонтакте Александр Константинов уволился (+ устроился тех-топом в фуд-тех Яндекс.Такси)

Техдиректор ВКонтакте Александр Константинов уволился (+ устроился тех-топом в фуд-тех Яндекс.Такси)
Обновлено 24 сентября: Константинов возглавил фуд-тех в Яндекс.Такси (проекты Яндекс.Еда, «Шеф», «Лавка» и другие): Константинову нужно будет как можно скорее обеспечить масштабирование «Лавки», а также внедрить новые алгоритмы в логистике, предсказании спроса, поиске ресторанов и маршрутизации. Также ему нужно будет вырастить команду, в которую «Такси» планирует привлекать новых людей, рассказали ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс дал доступ к аудиорекламе массовому покупателю через «Директ»

Яндекс дал доступ к аудиорекламе массовому покупателю через «Директ»
Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа». Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, по данным Яндекса ролик проигрывается полностью в 98,5% случаев... ПОДРОБНЕЕ →

Grow Food обзавёлся заводом продуктов под Питером

Grow Food обзавёлся заводом продуктов под Питером
Сервис доставки продуктовых наборов Grow Food потратил 200 млн рублей на запуск завода в Колпино Ленобласти, выяснил «Коммерсант». «Собственное производство помогло увеличить маржинальность […] до 40% против 25% при работе с контрактным производителем», — рассказал сооснователь сервиса Даниэль Гальпер. Количество жалоб от едоков сократилось в три раза (до 0,4% от всех заказов), подчеркнул ещё одну особенность ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Такси купил сервис доставки продуктов «Партия еды»

Яндекс.Такси купил сервис доставки продуктов «Партия еды»
Яндекс.Такси купил 83,3% акций сервиса доставки наборов для приготовления блюд «Партия еды», сообщили представители «Яндекса». Остальные 16,7% остаются у трёх совладельцев проекта. Яндекс.Такси будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет. Сумма сделки не раскрывается. Благодаря сделке «Яндекс» расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других городах до конца 2018 года

«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других городах до конца 2018 года
Сервис доставки еды Яндекс.Еда, который сейчас работает только в Москве, будет запущен в Санкт-Петербурге и позже в еще нескольких городах-миллионниках и за пределами страны. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании. Как рассказали в «Яндексе», при выходе в регионы сервис поменяет бизнес-модель. В новых городах Яндекс.Еда будет работать по модели маркетплейса: компания предложит ресторанам ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *