07 июн 13:40Экономика

«ВКонтакте» скопировал истории у Snapchat позже Facebook, а рекламу вставит — раньше

40 млн подписчиков «ВКонтакте» в мае этого года пользовались сервисом исчезающих фото и видео «Истории», это почти половина аудитории социальной сети (95 млн человек), рассказали «Ведомостям» представители «ВКонтакте».

«ВКонтакте» запустила «Истории» в конце 2016 года. В декабре 2016 г. аудитория «Историй» составила 15 млн пользователей, в январе — 23 млн, в феврале — 25 млн, в марте — 27 млн, в апреле — 39 млн, в мае — 40 млн. Резкий рост аудитории весной представитель «ВКонтакте» объясняет началом кампании по продвижению «Историй»: соцсеть предложила пользователям выполнять задания и публиковать истории в новом сервисе и получать за это эксклюзивные стикеры. Число авторов «Историй» за время акции выросло в 4 раза.

Идея самоуничтожающихся мультимедийных сообщений была придумана Snapchat в 2010 году, сервис оказался настолько популярным, что его скопировали практически все ведущие социальные сервисы. В частности cамоуничтожающиеся статусы есть в принадлежащих Facebook WhatsApp и Facebook Messenger, а также в Instagram. Схожие функции также есть в приложении Clips от Apple.

«ВКонтакте» планирует зарабатывать на «Историях». Компания будет создавать специальные коммерческие истории для рекламодателей в своих «Историях», говорит заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. Кроме того, компания будет продвигать этот сервис как новую форму дистрибуции контента для СМИ. «ВКонтакте» могла бы заработать на рекламе в «Историях» сотни миллионов рублей, полагает он.


По материалам: roem
Загрузка...

Mail.ru Group включил Snapchat во все поля. А пользователи не понимают, что происходит

Mail.ru Group включил Snapchat во все поля. А пользователи не понимают, что происходит
По версии журнала Fast Company, Snapchat находится на пятом месте в списке самых инновационных компаний 2017 года (после Amazon, Google, Uber и Apple). И это неслучайно: например, они популяризировали маски в видео, купив за $150 млн украинский стартап Looksery. Затем уже Facebook приобрел белорусское приложение MSQRD, с помощью которого в режиме реального времени можно накладывать на лицо похожие ... ПОДРОБНЕЕ →

«ВКонтакте» посчитала, что сообщества получат 15-25 рублей за тысячу показов рекламы по новой модели

«ВКонтакте» посчитала, что сообщества получат 15-25 рублей за тысячу показов рекламы по новой модели
«ВКонтакте» опубликовало разъяснения, как будет работать новая модель монетизации сообществ. 21 апреля «ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программу, они смогут сосредоточиться на создании ... ПОДРОБНЕЕ →

«ВКонтакте» запустит новый сервис показа «историй» в сообществах

«ВКонтакте» запустит новый сервис показа «историй» в сообществах
Социальная сеть «ВКонтакте» планирует запустить новый сервис показа самоуничтожающихся «историй», которые размещают сообщества. Тесты проводят пользователи, зарегистрированные в группах и пабликах ресурса. Участниками тестовой программы уже стали свыше 10 сообществ, в том числе «Медуза», «MDK», «Матч ТВ», «Подслушано» и другие группы, создаваемые на базе Android или iOS. Возможность публиковать «истории» пользователи ... ПОДРОБНЕЕ →

Ольга Бузова просит, чтобы ей рассказывали истории о расставаниях

Ольга Бузова просит, чтобы ей рассказывали истории о расставаниях
Развод Ольги Бузовой с футболистом Дмитрием Тарасовым в конце 2016 года обсуждала вся светская тусовка. Расставание со своим супругом далось ведущей «Дома-2» и певице очень тяжело. Накануне она увидела, что пользователи соцсети ВКонтакте делятся историями о расставаниях. «Это Было Наваждение», — таков хэштег историй. Артистка была тронута этими грустными рассказами. Девушка привела в пример кинокартину «Наваждение»... ПОДРОБНЕЕ →

Раздел Instagram превзошёл по посещаемости всё приложение Snapchat и притопил акции Snap

Раздел Instagram превзошёл по посещаемости всё приложение Snapchat и притопил акции Snap
Акции компании Snap упали на бирже на 1,2% после того, как Instagram объявил о том, что принадлежащий компании сервис Stories набрал ежедневную аудиторию в 200 млн посетителей. Instagram Stories был запущен в августе 2016 года, он позволяет размещать исчезающие видео и фото. Snap в феврале 2017 года сообщала о 161 млн пользователей, посещающих Snapchat в сутки. С момента последнего обновления в ноябре ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *