13 май 21:24Другое

Ученые нашли в Антарктиде гигантский кратер диаметром 500 км

В настоящий момент самым большим на Земле метеоритным кратером считается кратер, находящийся в ЮАР. Его диаметр составляет порядка 300 километров.

Однако, проанализировав снимки из космоса, ученые пришли к выводу, что размеры кратера Уилкса, находящегося под ледяным покровом Антарктиды, значительно превышает размеры африканского кратера. Диаметр некого объекта, зафиксированного подо льдами Антарктиды, составил порядка 500 километров.

Многие эксперты утверждают, что обнаруженная «отметина» образовалась в результате столкновения гигантского метеорита с Землей.
По материалам: gogetnews

Ученые нашли в Антарктиде гигантский кратер от метеорита

Ученые обнаружили на заледенелой поверхности Антарктиды гигантский кратер, образовавшийся в результате падения метеорита. Он скрыт под толщей льда. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Ученые рассказали, что первый кратер, диаметр которого достигает 300 метров, расположен в ЮАР. На его месте сейчас построен целый город, получивший название Вредефорт. Второй по величине кратер, предположительно... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: В Антарктиде находится гигантский кратер от метеорита?

В ходе последних масштабных исследований на территории Антарктиды ученые обнаружили гигантский метеоритный кратер. Вероятно, он станет вторым в мире после аналогичного объекта, расположенного в ЮАР с диаметром в 300 километров. В этом месте люди позже построили целый город, получивший название Вредефорт. Тем не менее, сейчас второй кратер покрыт толстым слоем льда, и разглядеть его воочию пока не представляется ... ПОДРОБНЕЕ →