13 май 08:08Другое

Ученые нашли в Антарктиде гигантский кратер от метеорита

Ученые обнаружили на заледенелой поверхности Антарктиды гигантский кратер, образовавшийся в результате падения метеорита. Он скрыт под толщей льда. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании.

Ученые нашли в Антарктиде гигантский кратер от метеорита

Ученые рассказали, что первый кратер, диаметр которого достигает 300 метров, расположен в ЮАР. На его месте сейчас построен целый город, получивший название Вредефорт. Второй по величине кратер, предположительно, скрывают льды Антарктиды, поэтому на данный момент изучить его невозможно.

Исследователи отметили, что диаметр второго кратера может достигать 500 метров. Приблизительные размеры удалось подсчитать по фотографиям, полученным со спутника.

Ученые: В Антарктиде находится гигантский кратер от метеорита?

В ходе последних масштабных исследований на территории Антарктиды ученые обнаружили гигантский метеоритный кратер. Вероятно, он станет вторым в мире после аналогичного объекта, расположенного в ЮАР с диаметром в 300 километров. В этом месте люди позже построили целый город, получивший название Вредефорт. Тем не менее, сейчас второй кратер покрыт толстым слоем льда, и разглядеть его воочию пока не представляется ... ПОДРОБНЕЕ →