02 дек 17:36Экономика

Bringly Яндекса и Сбера — всё

Bringly Яндекса и Сбера — всё

Яндекс.Маркет (совместное предприятие Сбербанка и Яндекса) в ноябре 2018 открыл кроссбордерную «дочку» — витрину с турецкими товарами Bringly (позднее на площадке появилось немного товаров из других стран Европы и типовые предложения китайцев). Популярности проект не получил. К октябрю 2019 маркетплейс Сбера и Яндекса простился с директором по международному развитию и вице-президентом, ответственным за партнерства с иностранным e-commerce. В первой половине 2019 владельцы перестали поддерживать маркетплейс рекламой и его посещаемость упала с 3 млн человек в марте до 160 тысяч в сентябре (для сравнения, в «дни шопинга» 11?12 ноября 5 млн россиян купили более 30 млн товаров на российской витрине Aliexpress). Судьба Bringly была предрешена. Сегодня витрина прекратила принимать новые заказы.

По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, СП Яндекса и Сбербанка потратило на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций госбанка.


По материалам: roem

«Маркет» потратил на «Беру!» 7,5 млрд ? Сбербанка за полтора года

«Маркет» потратил на «Беру!» 7,5 млрд ? Сбербанка за полтора года
Максим Гришаков, гендиректор совместного e-commerce предприятия Яндекса и Сбербанка, рассказал «Коммерсанту», что проект потратил приблизительно четверть от инвестиций банка (в 2018 Сбер выделил 30 млрд руб за половину совместного предприятия). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что Яндекс.Маркет потратил около 7 млрд руб. на построение инфраструктуры и продвижение проекта ... ПОДРОБНЕЕ →

Оба экс-Alibaba топа ушли из Яндекс.Маркета — Васильев вслед за Завадским

Оба экс-Alibaba топа ушли из Яндекс.Маркета — Васильев вслед за Завадским
Александр «Алекс» Васильев, директор по международному развитию Яндекс.Маркета, отвечавший в том числе за трансграничную витрину Bringly, объявил о своём уходе из «Маркета», совместного предприятия Сбербанка и Яндекса. Как пояснила изданию vc.ru представитель маркетплейса Полина Упитис, Васильев уволился по собственному желанию. Ранее в июле проект покинул вице-президент главы дирекции SberX по развитию ... ПОДРОБНЕЕ →

Экс-глава AliExpress в России Марк Завадский проработал в Сбере немного больше года

Экс-глава AliExpress в России Марк Завадский проработал в Сбере немного больше года
Марк Завадский уступил пост главы дирекции SberX по развитию цифрового бизнеса «Сбербанка» Андрею Ванину. С 2011 по 2017 Ванин руководил дочкой банка «Деловая среда». Завадский будет лишь консультантом Сбера, сообщил vc.ru. Марк Завадский руководил дирекцией Сбербанка по развитию цифрового бизнеса с июля 2018 года, в апреле того же года он был назначен вице-президентом банка. Ранее, с августа 2014 ... ПОДРОБНЕЕ →

Ozon ждал 4 года, но после Bringly Яндекса/Сбера повёз дешёвые товары иностранных продавцов

Ozon ждал 4 года, но после Bringly Яндекса/Сбера повёз дешёвые товары иностранных продавцов
Маркетплейс Ozon.ru запустил beta-версию витрины, товары на которой предлагают иностранные продавцы, по описанию — из Китая, США, Европы. Покупки за границей через витрину «Озона» летом 2015 анонсировал ещё Дэнни Перекальски, гендиректор маркетплейса с марта 2015 по декабрь 2017. Фактически beta-версия трансграничных продаж появилась в мае 2019, у «Озона» под руководством Александра Шульгина, экс-гендиректора ... ПОДРОБНЕЕ →

«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой

«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой
С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, в 2018 телезрителей уже приглашал Яндекс.Маркет. Как и конкурирующий проект Mail.ru — онлайн-магазин Pandao. Осенью 2018 года Mail.ru внесли Pandao в совместное предприятие с крупнейшим китайским продавцом — Aliexpress Russia... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *