01 ноя 15:08Экономика

«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой

С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, в 2018 телезрителей уже приглашал Яндекс.Маркет. Как и конкурирующий проект Mail.ru — онлайн-магазин Pandao. Осенью 2018 года Mail.ru внесли Pandao в совместное предприятие с крупнейшим китайским продавцом — Aliexpress Russia. Ещё четыре года назад, в 2014, а затем и по итогам последующих, например 2016 года, аудитория Рунета не росла. Стабилизировался уровень проникновения интернета в целом, хотя всё больше россиян предпочитают выходить в сеть с мобильников. По данным за март-август 2018 года мобильная аудитория Рунета обогнала десктопную. Предположительно российский e-commerce больше не сможет расти вслед за ростом проникновения сети, однако продавцам придётся бороться за долю от тех, кто давно онлайн и, конечно, уже неоднократно видел рекламу интернет-магазинов в настольном интернете.


«Беру!»


Яндекс.Маркет


Pandao


Новость подсказал пользователь. Присылайте свои новости.
По материалам: roem
Загрузка...

Мобильная аудитория Рунета обогнала десктопную

Мобильная аудитория Рунета обогнала десктопную
«Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти», — указано в презентации Mediascope по данным за март-август 2018 года, с которой ознакомился RNS. Из 90 млн пользователей интернета 61% пользуется мобильным устройством, таких людей стало на 9% больше за год и лишь 51% настольным, причём их доля сократилась на 2%. Самый быстрый рост аудитории — 19%, сегодня в сегменте Smart TV, но общее ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Маркет надеется, что «Aliexpress Mail.ru» не будет злоупотреблять монополией на рынке соцсетей (+ комментарии Lamoda, «220 Вольт», SafeCrow и Aero)

Яндекс.Маркет надеется, что «Aliexpress Mail.ru» не будет злоупотреблять монополией на рынке соцсетей (+ комментарии Lamoda, «220 Вольт», SafeCrow и Aero)
11 сентября РФПИ, Alibaba Group, «МегаФон» и Mail.Ru Group объявили о создании крупнейшего совместного предприятия на российском рынке электронной коммерции. Исходя из будущих долей в проекте и рыночной стоимости активов, которыми обменяются партнёры, всё СП уже оценивается в $2 млрд. Ещё в 2017-м году появилось конкурирующее СП «Яндекса» и Сбербанка — свой маркетплейс они оценили в в 60 млрд рублей... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.Ru, Alibaba и госфонд РФПИ обсуждают создание СП в области e-commerce

Mail.Ru, Alibaba и госфонд РФПИ обсуждают создание СП в области e-commerce
Mail.Ru Group Алишера Усманова, китайская Alibaba Group и Российский фонд прямых инвестиций [суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации с зарезервированным капиталом $10 млрд под управлением] ведут переговоры о создании СП в области онлайн-ритейла, выяснил The Bell. Ранее Alibaba не смогла договориться об аналогичном партнерстве со «Сбербанком». В 2017 «Сбербанк» нашел себе партнера в лице Яндекс.Маркета, а в июне 2018 произошла «утечка» из банка ВТБ. Конкурирующий госбанк, якобы, опять поговорил ... ПОДРОБНЕЕ →

7% ассортимента Сбер-Яндекс магазина «Беру» составят «протековские» лекарства

7% ассортимента Сбер-Яндекс магазина «Беру» составят «протековские» лекарства
Яндекс.Маркет и ПАО «Протек» объявили, что они намерены продавать лекарства и другие аптечные товары на новом маркетплейсе «Сбербанка» и Яндекса (его бета-версия с 21 мая называется «Беру», ранее называлась «Покупки»). Как и конкуренты из проектов Mail.ru «Все аптеки», Здоровье@Mail.Ru, Яндекс.Маркет ждёт изменений в законодательстве, которые позволят доставлять купленные лекарства на дом. Правительство ... ПОДРОБНЕЕ →

Магазин «Беру» Яндекса и Сбербанка противопоставил Ali бесплатную доставку премиальных товаров

Магазин «Беру» Яндекса и Сбербанка противопоставил Ali бесплатную доставку премиальных товаров
Яндекс.Маркет и Сбербанк открыли маркетплейс «Беру», совладельцы готовы доставлять покупки бесплатно, если их стоимость будет больше чем 3500 рублей. Для сравнения, продавцы с китайского Aliexpress, предлагают бесплатную доставку «Почтой России» даже для несопоставимо более дешёвых товаров. По статистике Яндекс.Кассы средний чек для покупок в Китае в конце 2017 года составлял у россиян 613 рублей... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *