23 апр 15:40Экономика

Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV

Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.

Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, которые описываются такими параметрами как пол, возраст и доходы. «Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой», — объяснила достоинство платформы Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.

По оценкам создателей онлайн-кинотеатр ivi охватывает сейчас до 90% зрителей Smart TV. Основную выручку в 2018 году кинотеатру приносили пользовательские платежи, их доля до 70%. Рекламная выручка кинотеатра составляла в прошлом году 1,19 млрд руб. (за вычетом отчислений партнерам).

В феврале 2018 Ivi запустил специализированного селера для продажи рекламы на Smart TV. Тогда крупнейшим партнером Ivi стал Gazprom Media Digital. Позднее, в июле, ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV, именно последнее партнёрство позволило заявить об охвате более 90% аудитории Smart TV.

В октябре 2018 таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast запустили Google и YouTube.


По материалам: roem
Загрузка...

YouTube сделал таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast

YouTube сделал таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast
Поисковик создал для «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» опцию, через которую можно сфокусировать рекламу на YouTube зрителей, смотрящих видео на больших экранах. Наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами предлагаются опции выбора: Smart TV, игровых приставок и Chromecast. Google и его партнёр Ipsos Lab Experiment подсчитали, что в США на март 2018 года форматы для больших экранов ... ПОДРОБНЕЕ →

Ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV

Ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV
К созданному онлайн-кинотеатром ivi Smart House присоединился конкурирующий онлайн-кинотеатр Tvigle с аудиторией Smart TV более 2 млн зрителей (1 млн устройств). Об этом «Роем!» сообщили представители первого кинотеатра. В сеть уже входит инвентарь приложения Rutube на эксклюзивной основе и инвентарь приложений партнёров видеопортала Peers.TV и Vintera.TV. О запуске Ivi специализированного селлера ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.Ru Group обменяется данными о поведении клиентов с «Пятерочкой» и «Перекрестком»

Mail.Ru Group обменяется данными о поведении клиентов с «Пятерочкой» и «Перекрестком»
Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network. В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.ru Group присоединилась к мобильной рекламной платформе Google

Mail.ru Group присоединилась к мобильной рекламной платформе Google
myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers, говорится в сообщении Mail.ru Group. Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного трафика, получат доступ к базе рекламодателей myTarget, Разработчикам будут доступны все рекламные форматы... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях

Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях
Рекламная платформа Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Реклама может показываться на любых площадках myTarget (например в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group говорят, что аналогичная функция есть в рекламной сети Google, у «Яндекса» данный функционал пока не представлен. ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *