21 апр 01:08Другое

Ученые обнаружили в организме человека вызывающий паралич вирус

Ученым в ходе исследования удалось обнаружить в организме человека вирус, способный вызывать паралич. Соответствующая работа проводилась специалистами из США, представляющими Миннесотский университет.

Вирус под название EV-D68 удалось выявить в спинном мозге человека, предполагается, что он может выступать одной из причин паралича. Изучение вопроса производилось с участием парализованных пациентов, наличие в организме указанного вируса повышало риски полиомиелита. Медики подозревают, что распространяться EV-D68 способен посредством обычного носителя инфекции, среди которых вода или даже посуда.
В здоровом организме у вируса почти нет шансов на развитие, в зоне риска чаще всего оказываются дети не старше пяти лет, а также личности со слабым иммунитетом. Некоторые исследования демонстрирую, что “вытравить” EV-D68 из организма не представляется возможным, эффективным решением станет только предотвращение его возникновения.

Читайте также: Эксперты рассказали об основных причинах неприятного запаха изо рта

Ученые обнаружили в организме крупнейший клеточный рецептор

Ученые в рамках исследований сумели выявить в организме человека крупнейший клеточный рецептор. Работа проводилась датскими специалистами из Орхусского университета. В рамках работы ученые занимались изучением процесса усвоения организмом важного витамина B12. Хотя связанные с ним исследования проводились и в XX веке, вступающие во взаимодействие с витамином рецепторы в организме человека по-прежнему оставались ... ПОДРОБНЕЕ →

Эпидемия вируса Коксаки в Турции 2017: что делать в случае заражения

Очень обсуждаемый вирус Коксаки никак не отступит от берегов Средиземного моря. Главная среда обитания вируса - курортные города на юге Турции. А чаще всего вирусом заражаются дети со слабым иммунитетом. Уберечься от заболевания можно довольно просто. Достаточно всего лишь соблюдать правила гигиены и следить, чтобы их соблюдали и дети. Потому следите, чтобы ребенок проводил время в безопасной, чистой среде, и часто мыл руки, по крайней мере, после каждого выхода на улицу. На турецких курортах из вех случаев заболевания ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые случайно обнаружили новое эффективное лекарство от вируса герпеса

В Университете Юты ученые проводили исследования над препаратом диуретического действия и случайно обнаружили, что он эффективен против вируса Эпштейна-Барра и других вирусов герпеса. Оказывается, используя Спиронолактон, можно блокировать распространение опасных клеток. Вирус герпеса (Herpesviridae) - достаточное крупное семейство, включающее в себя ДНК разных вирусов, которые способны поражать не только ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые составили список самых опасных вирусов для человека?

Ученым удалось определить самые опасные вирусы для организма человека. По словам специалистов, к ним относят ВИЧ, оспу, грипп и другие вирусные инфекции. К данному типу вирусов относится также Эбола, однако в минувшем году российским специалистам удалось побороть данный недуг посредством проведения масштабного исследования. Ученые отмечают, что главную опасность инфекции представляют в том случае, если ее нельзя ... ПОДРОБНЕЕ →