12 янв 09:36Другое

Ученые назвали методы защиты от вирусов во время полетов

Ученые назвали основные методы, позволяющую человеку защититься от вирусов во время полетов. Оказалось, в кресле пассажира содержится около 3000 видов бактерий.

Эксперты провели исследование, проверив на вирусы общественные места, багажные лотки, пропускные пункты, скамейки в аэропорту Хельсинки. Анализ показал, наличие в образцах возбудителей гриппа, адено-, короно-, риновирусов. На борту самолета ситуация выглядит более пугающе – концентрация микроорганизмов достигает 2155 единиц на дюйм.

Ученые рекомендовали не использовать кармашки впереди стоящих кресел, поскольку в них обнаружена самая высокая концентрация вирусов и бактерий. Микроорганизмы развиваются быстро, потому что пассажиры помещают в данный отсек использованные салфетки и остатки еды. Туалеты в самолетах убираются только между перелетами. Иногда экипаж не успевает провести обработку в течение нескольких рейсов. Ситуация усугубляется, когда пассажиры сдергивают воду с открытой крышкой унитаза.

Профессор Александр Карабиненко из РНИМУ имени Пирагова рассказал, что избежать заражения в аэропорту или самолете можно при соблюдении простых мер предосторожности: использовать маски, антибактериальные гели или перчатки, избегать прикосновений к лицу и слизистым, протирать окружающие предметы влажными салфетками, открывать двери в уборную бумажным полотенцем.