11 янв 22:32Другое

Маркетинговый ход продавцов с 9 яйцами в упаковке вместо 10 высоко оценен экспертами, но не покупателями

Россияне стали обсуждать необычное явление в магазинах – упаковки яиц содержат всего по 9 яиц вместо привычного десятка. Эксперты высоко оценили такой маркетинговый ход.



Снимки упаковок с девятью яйцами стали доступны в соцсетях. Основной причиной пользователи считают желание торговых сетей максимально быстро получить прибыль вследствие повышения спроса на продукт на фоне новогодних праздников. Эксперт Леонид Хазанов подтвердает скачок цен на соответствующий товар в декабре.

«В магазинах они стали дороже почти в 2 раза. Как покупатель, я этой тенденции, конечно, не обрадован. Аналогичным образом реагируют и прочие покупатели. Неоднократно слышал, как люди в магазинах выражали возмущение по этому поводу. Просто меняя тару для экономии на уменьшении числа яиц, поставщики намереваются “хорошо заработать”, попытавшись избежать возникновения новой волны недовольства со стороны населения и разного рода сложностей с контролирующими органами», - цитирует слова эксперта «ПолитЭкспрет».

Специалист из «Апхилл» отметил нововведение как прекрасный маркетинговый ход. Он подчеркивает, что ключевой целью упаковки является привлечение внимания покупателей. Путём оценки внешних отличий производитель сможет получить более высокий уровень узнаваемости. Соответственно продукт заметно ярче выделяется на полке среди своих конкурентов, использующих стандартную версию упаковки.

Сравнение стоимости набора из 9 и 10 яиц по первому впечатлению также оказывается не в пользу последних. Ажиотаж вокруг данного вопроса прокомментировал коммерческий глава птицефабрики выделяющейся упаковки. Он уверяет, что это не является маркетинговой идеей или результатом роста цен, подчеркивая наличие в ассортименте компании тары на 4, 6, 8, 12, 18, 20 и 30 яиц. Никаких сведений про упаковку на 9 яиц сайт фабрики не содержит.

Читайте также: На танковый биатлон от России заявлен женский экипаж


По материалам: actualnews.org
Загрузка...

"Девяток яиц" в магазинах заставил россиян улыбаться с грустью

На прилавках российских магазинов появились упаковки яиц по девять штук в каждой. Пользователи Сети отнеслись к нововведениям с иронией. Девяток яиц, пжалста! pic.twitter.com/y4wK9UbKaf— Natalya???????????????? (@SQR0605) 9 января 2019 г. В социальных сетях начали распространяться фотографии "инновационной" тары для куриных яиц нестандартного объема. Граждане оценили находчивость предпринимателей... ПОДРОБНЕЕ →

Аналитики выяснили, на каких продуктах стали экономить россияне

Аналитики выяснили, на каких продуктах стали экономить россияне
Эксперты узнали, в каких продуктах большинство россиян вынуждены ограничивать себя. Социологи провели опрос и выяснили, что 63% россиян экономят на еде, сообщает "Российская газета". Большинство из них начали приобретать продукты по акциям или в недорогих магазинах. 36% респондентов просто стали покупать меньше продуктов. 47% граждан отказались от привычных покупок ради экономии. Более 60% опрошенных ... ПОДРОБНЕЕ →

Эксперты раскрыли тайный смысл «Черной Пятницы»

Эксперты раскрыли тайный смысл «Черной Пятницы»
В магазинах всего мира объявлены грандиозные распродажи. Эксперты из «Российской гильдии маркетологов» раскрыли смысл «Черной Пятницы», ежегодно проводимой в конце ноября. Сведения предоставило издание «ПолитЭксперт». Дни скидок у многих людей ассоциируются с очередями, скандалами, давкой. Из-за роста продаж в интернет-магазинах эти проблемы скоро отойдут на второй план. В отличие от Запада, в России народ ... ПОДРОБНЕЕ →

Эксперты: Отзывы в онлайн-магазинах указывают на качество товара

Эксперты: Отзывы в онлайн-магазинах указывают на качество товара
Отзывы в онлайн-магазинах, утверждают эксперты, доказывают качество продукта, не менее 92% потребителей сомневаются приобретать товар, если у него нет рекомендаций пользователей. Группа экспертов провела исследование отзывов онлайн-покупателей, фиксируемых на сайтах, используемых для покупки товаров. Эксперты Ассоциации психологических наук установили, что участники опроса, являясь постоянными клиентами торговых ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Деньги: Россияне чаще покупают электронные книги, потому что бумажные дороже

Яндекс.Деньги: Россияне чаще покупают электронные книги, потому что бумажные дороже
Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные, говорится в исследовании компании Яндекс.Деньги. С января по июль 2017 года платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажные. Покупок бумажных книг в офлайн-магазинах стало больше на 70%, а в интернете — на ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *