10 янв 17:56Экономика

«Яндекс» не согласен, что его новогоднее шоу уступило шоу «ОK», но цифры не показал

Mediascope подсчитали, что новогоднее шоу в «ОK» с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января зашло 90 тыс. человек. В тоже время на «Яндексе» по данным панели Mediascope, охват шоу на десктопах составил около 70 тыс. человек. В «Яндексе» с данными Mediascope не согласились. «Цифры далеки от реальных, во время новогодней ночи и каникул мы увидели ожидаемый интерес пользователей к новогоднему каналу “Яндекса” и шоу» (новогодний канал — это отдельный от шоу проект), — сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Собственных данных по просмотрам «Яндекс» не предоставил.

По собственным подсчетам «Одноклассников», непосредственно в новогоднюю ночь (с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января) праздничное шоу набрало 6,2 млн просмотров от 5,3 млн уникальных пользователей. Представители соцсети сообщили AdIndex, что просмотры подсчитывались с первых 3–5 секунд на всех устройствах (десктоп, мобайл, Smart TV, Android TV) без ограничений по возрасту аудитории и странам.

В сентябре 2018 выяснилось, что «Яндекс» проводит закрытое тестирование нового инструмента — рейтинга самых популярных площадок Рунета или «Топ сайтов», который будет конкурировать с Mediascope. «Топ» появился в ноябре и в тот же день холдинг Mаil.Ru Group, владеющий «Одноклассниками», заявил, что рейтинг конкурентов из «Яндекса» необъективен, претендует на сбор чувствительной коммерческой информации, например с проектов холдинга MRG. «Яндекс» не сможет объективно отображать статистику, так как сфокусирован на аудитории лояльной «Яндексу», уверены в MRG.


По материалам: roem
Загрузка...

«Яндекс» строит свою аналитику рекламных площадок и статистику рынка

«Яндекс» строит свою аналитику рекламных площадок и статистику рынка
Аналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В топ вошли 10?000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Ресурсы можно фильтровать по тематикам, типам (агрегаторы, видео, интернет-магазины, соцсети и прочее) и данным пользователей (доход, пол, возраст). Рейтинг формировался на основе обезличенных данных Яндекс.Браузера... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» захотел отнять хлеб у Mediascope и опубликовал рейтинг самых популярных интернет-проектов в России

«Яндекс» захотел отнять хлеб у Mediascope и опубликовал рейтинг самых популярных интернет-проектов в России
Аналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В топ вошли 10?000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Ресурсы можно фильтровать по тематикам, типам (агрегаторы, видео, интернет-магазины, соцсети и прочее) и данным пользователей (доход, пол, возраст). Рейтинг формировался на основе обезличенных данных Яндекс.Браузера... ПОДРОБНЕЕ →

Mediascope: «Яндекс» — лидер по посещаемости на декстопе, ВК — у мобильных пользователей

Mediascope: «Яндекс» — лидер по посещаемости на декстопе, ВК — у мобильных пользователей
Аудитория Рунета выросла за год на 4%, следует из исследования Mediascope. Интернетом в России пользуется 90% млн человек или 73% населениия. Больше всего людей пользуется мобильным интернетом — 73 млн человек. Десктопом чаще пользуются пожилые люди. Крупнейшими по посещаемости ресурсами являются «Яндекс», «ВКонтакте» и Google. ... ПОДРОБНЕЕ →

Mediascope: Пользователи «ВКонтакте» богаче владельцев аккаунтов в других соцсетях

Mediascope: Пользователи «ВКонтакте» богаче владельцев аккаунтов в других соцсетях
Компания Mediascope опросила жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек об их пристрастиях в отношении социальных сетей. Авторы исследования пришли к неожиданному выводу, что самая обеспеченная аудитория использует «ВКонтакте», хотя традиционно принято считать, что самая обеспеченная часть интернет-пользователей предпочитает иностранные ресурсы, в первую очередь Facebook и Instagram... ПОДРОБНЕЕ →

Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц

Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц
Компания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте». В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *