05 окт 19:28Экономика

Мобильная аудитория Рунета обогнала десктопную

«Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти», — указано в презентации Mediascope по данным за март-август 2018 года, с которой ознакомился RNS. Из 90 млн пользователей интернета 61% пользуется мобильным устройством, таких людей стало на 9% больше за год и лишь 51% настольным, причём их доля сократилась на 2%. Самый быстрый рост аудитории — 19%, сегодня в сегменте Smart TV, но общее общая доля владельцев умных телевизоров не превышает 12%.

Данные статистики Яндекс.Радар тоже фиксируют рост мобильной доли, однако по «Радару» настольные и мобильные пользователи пока скорее делятся пополам (если считать и «планшеты» мобильным устройством, а не разновидностью ноутбука или домашнего компьютера, предназначенного для просмотра web-контента). По этой статистике в Рунете доля десктопов 51,42% против 44% у смартфонов и у 4,58% планшетов на конец сентября 2018 года.

Интересно, что мобильный Android обошёл Windows и стал операционной системой №?1 в России ещё в конце 2015 года.


По материалам: roem
Загрузка...

«Яндекс» обошёл Google на Яндекс.Радаре. На независимых счётчиках драматически иные цифры

«Яндекс» обошёл Google на Яндекс.Радаре. На независимых счётчиках драматически иные цифры
По данным счётчика Яндекс.Радар в период с 13 по 19 августа 2018 года доля поисковых запросов «Яндекса» в России впервые превысила долю Google на принадлежащей американской корпорации системе Android — 49,35% против 49,28% соответственно. В дальнейшем небольшой разрыв продолжил нарастать. Независимые от Яндекса счётчики Mail.ru и LiveInterntet победы отечественного поисковика не заметили. По их данным... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» получил выгоду от бана Роскомнадзором поиска Google

«Яндекс» получил выгоду от бана Роскомнадзором поиска Google
Сервис Liveinternet зафиксировал падение доли Google на поисковом рынке в России и рост доли «Яндекса». По данным сервиса, 21 апреля доля «Яндекса» в российском сегменте составляла 50%, а 22 апреля — уже 52%. Доля Google, напротив, упала с 45,9% до 44,1%. Пока еще рано говорить о серьезном тренде — доля крупнейших игроков поискового рынка может меняться на несколько процентных пунктов в зависимости ... ПОДРОБНЕЕ →

Mediascope: «Яндекс» — лидер по посещаемости на декстопе, ВК — у мобильных пользователей

Mediascope: «Яндекс» — лидер по посещаемости на декстопе, ВК — у мобильных пользователей
Аудитория Рунета выросла за год на 4%, следует из исследования Mediascope. Интернетом в России пользуется 90% млн человек или 73% населениия. Больше всего людей пользуется мобильным интернетом — 73 млн человек. Десктопом чаще пользуются пожилые люди. Крупнейшими по посещаемости ресурсами являются «Яндекс», «ВКонтакте» и Google. ... ПОДРОБНЕЕ →

Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц

Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц
Компания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте». В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти ... ПОДРОБНЕЕ →

Доля поиска «Яндекса» в Рунете рекордно упала, доля Google — рекордно подросла

Доля поиска «Яндекса» в Рунете рекордно упала, доля Google — рекордно подросла
«Роем!» продолжает следить за падением доли поиска «Яндекса» на российском рынке. По данным LiveInternet, в мае доля российского поисковика совершила рекордное падение, опустившись с 54,0% в апреле до 51,7%. За тот же период доля Google подросла с 40,8% до 43,3% (срез: российские пользователи). Традиционно, «Яндекс» силён на десктопах, а на мобильных устройствах, по понятным причинам, отстаёт. Основатель ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *