05 окт 19:00Экономика

Выходцы из «Мегафона» Усманова передали обезличенные данные о пользователях ВК «Утконосу»

Компания выходцев из «Мегафона» oneFactor, разработчик сервисов на основе технологий машинного обучения с использованием нейронных сетей для анализа big data, запустила облачную платформу для ритейлеров. С ее помощью они смогут составлять профили клиентов на основе своих данных и данных партнеров — мобильных операторов, соцсетей и Wi-Fi-провайдеров. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителя oneFactor. Партнеров в компании не назвали, однако подчеркнули, что все данные обезличены.

С помощью фискальных чеков, своих и партнерских данных технология позволяет идентифицировать покупателей (определить пол, возраст, район проживания, интересы) и разработать персональные предложения для них. Также это помогает оценить эффективность продаж, найти подходящее месторасположение для открытия новых точек и прогнозировать товарооборот. Новый сервис уже протестировал интернет-магазин продуктов «Утконос».

В марте 2017 года стало известно, что oneFactor и группа медийных агентств Media Direction Group запустила в коммерческую эксплуатацию систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта. В технологию холдинг USM Holdings Ltd Алишера Усманова, куда входит «Мегафон» и Mail.ru Group, инвестировал более $2 млн. В мае прошлого года гендиректор oneFactor Роман Постников рассказал РБК, что среди партнеров компании — последний оператор и его дочка Yota. MRG также является партнером oneFactor.

Весной того же года появилась новость о том, что «Сбербанк» купил у Mail.ru данные о пользователях («справочно-информационные услуги»). Стоимость контракта составила 549,3 млн рублей. Компании не раскрыли суть услуг и содержание справок. Несмотря на это, «ВКонтакте», входящая в Mail.ru Group, не разрешала компании Double Data, которая занимается созданием Big Data-решений с помощью открытых данных, использовать такие данные из соцсети в коммерческих целях. После долгих судебных разбирательств в начале этого года арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск «ВКонтакте». Доступ к данным о юзерах ВК также получило и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) — на «легальной и прозрачной основе», по словам представителя группы.


По материалам: roem
Загрузка...

Кадры: Экс-менеджер Google Дэвид Талбот стал руководителем сервиса Яндекс.Переводчик

Кадры: Экс-менеджер Google Дэвид Талбот стал руководителем сервиса Яндекс.Переводчик
Бывший менеджер Google Дэвид Талбот стал руководителем сервиса Яндекс.Переводчик. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. После ухода Алексея Байтина с этого поста в январе должность была вакантной. Талбот будет работать в команде Михаила Биленко, главы управления машинного интеллекта и исследований «Яндекса». Сам Биленко пришел в «Яндекс» из компании Microsoft в феврале ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.ru Group начала перетягивать крупных клиентов у Amazon Web Services

Mail.ru Group начала перетягивать крупных клиентов у Amazon Web Services
Компания «1С-Битрикс» будет использовать облачную инфраструктуру Mail.Ru Group для хранения холодных данных платформы «Битрикс24». Кроме того, пользователи программных продуктов «1С-Битрикс» смогут выбрать для своих файлов сервис горячего хранения от Mail.Ru Group, говорится в сообщении двух компаний. Изначально «1С-Битрикс» полностью хранила все свои данные на серверах крупнейшего облачного провайдера ... ПОДРОБНЕЕ →

Компания Digital Contact открыла представительство в России

Компания Digital Contact открыла представительство в России
Западная компания Digital Contact, разрабатывающая продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, приобрела российский сервис Печкин-mail. Уже открыто представительство в России. В планах компании представить российским пользователям продукты под собственным брендом. Продукты и решения Digital Contact, включая платформу с использованием Machine Learning, решают задачи крупного и ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных
В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных, говорится в сообщении компании. Ранее сервис позволял рекламодателю таргетировать рекламное сообщение при помощи собственных данных, а также по местонахождению ЦА, по ранее совершенным пользователям действиям (технология pixel) и по схожести пользователя с другими пользователями, выбранными рекламодателем (технология look ... ПОДРОБНЕЕ →

Минкомсвязи запретит хранить персональные данные российским компаниям на своих зарубежных серверах

Минкомсвязи запретит хранить персональные данные российским компаниям на своих зарубежных серверах
Минкомсвязи предложило ужесточить закон «О персональных данных» за границей. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на пояснительную записку к поправкам, которая есть в распоряжении редакции. По словам издания, сейчас передача этих данных на зарубежный сервер российской компании не подпадает под ограничения для трансграничных операций. Если данные за границей получит российская компания или физическое ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *