14 июн 02:05Другое

Исследователи объяснили, как худеть во сне

Испанские исследователи обнаружили весьма полезный побочный эффект у мелатонина, входящего в состав снотворных препаратов. Оказалось, что с его помощью можно эффективно худеть.

Как известно, большое число людей после длительных перелетов регулируют суточные ритмы приемом снотворных на основе гормона мелатонина. Ученые провели лабораторные испытания на крысах и выяснили, что противовоспалительная и антиоксидантная активность мелатонина способствует сжиганию жировых отложений вокруг внутренних органов. Более того, выяснилось, что пищевые добавки с гормоном вызывали у грызунов увеличение коричневого жира, преобразующего запасы в тепловую энергию.

Это интересно: Исследователи выяснили, как фрукты и овощи влияют на микрофлору кишечника

Специалисты также установили способности мелатонина превращать белый запасающий жир в коричневый и стимулировать синтез белка UCP1, ответственного за активацию работы митохондрий и усиливающего выделение тепла. Все эти факторы эффективно сжигают лишний вес. На основании результатов проведенных исследований ученые рекомендовали людям, ведущим борьбу с калориями, дополнить рацион добавками с мелатонином.

Med2