13 июн 09:52Другое

Ученые заметили снижение среднего показателя IQ

В издании Proceedings of the National Academy of Sciences была опубликована статья, в которой специалисты сообщили о падении среднего уровня IQ за последнее десятилетие. Данное явление называется «обратным эффектов Флинна». Пока что ученые не могут объяснить феномен.

Держась за руки, супруги снимают друг у друга боль

Их статья опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Для того чтобы прийти к такому выводу исследователи провели эксперимент с участием 22 пар в возрасте от 20 до 32 лет. В ходе тестирования на руке женщины был закреплен нагревательный элемент, который обычно используется в исследованиях сенсорной чувствительности.Это интересно: Стало известно о вреде каминов для здоровья ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые выяснили, как курение меняет человека

Ученые из Рокфеллеровского университета провели расследование и выяснили, что курение способствует изменением в клетках мозга, сообщает Proceedings of the National Academy of Sciences. Ученые пришли к выводу, что никотин воздействует на мозговые рецепторы, выделяющие «гормоны радости», в том числе дофамин. По мнению специалистов, чем дольше человек курит, тем больше в мозгу производится нарушающих ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые изучили только 1% микроорганизмов в человеческом теле

На протяжении сотен лет учёные изучали человеческий организм, находили способы борьбы с различными заболеваниями, однако до сих пор изучили только 1% микроорганизмов в теле. Новость сообщает информационный портал Proceedings of the National Academy of Sciences. Данное заключение сделали специалисты из Стэндфордского университета. Во время определения способа, благодаря которому можно будет выяснить приживутся ... ПОДРОБНЕЕ →

В США ученые нашли средство от старости в кишечнике человека

Ученые Университета Эмори в США выяснили, что живущие в кишечнике человека бактерии выделяют индолы – химические вещества, которые способны продлевать жизнь и бороться со старостью. Статья исследователей опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, сообщает "Лента". Известно, что микрофлора кишечника поддерживает метаболизм макро – и микроэлементов в организме человека, укрепляет ... ПОДРОБНЕЕ →

Американские химики создали антибиотик, эффективно убивающий «супербактерий»?

Ученые из США разработали новый вид антибиотика, помогающий бороться с супербактериями. Они синтезировали уже третью разновидность ванкомицина. Новая модификация может победить даже те микробы, которые имеют устойчивость к традиционным лекарствам. Эта новость была опубликована в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Модификации лекарства нужны, чтобы у бактериальных инфекций ... ПОДРОБНЕЕ →