23 апр 15:08Экономика

«Яндекс» получил выгоду от бана Роскомнадзором поиска Google

«Яндекс» получил выгоду от бана Роскомнадзором поиска Google

Сервис Liveinternet зафиксировал падение доли Google на поисковом рынке в России и рост доли «Яндекса». По данным сервиса, 21 апреля доля «Яндекса» в российском сегменте составляла 50%, а 22 апреля — уже 52%. Доля Google, напротив, упала с 45,9% до 44,1%. Пока еще рано говорить о серьезном тренде — доля крупнейших игроков поискового рынка может меняться на несколько процентных пунктов в зависимости от дня недели и других факторов, но в данном случае падение доли Google может продолжиться.

Посещаемость поиска Google по данным Li.ru

Система Яндекс.Радар, зафиксировала противоположный тренд. 21 апреля доля «Яндекс» по ее данным составляла 54,83%, доля Google 39,22%. Через день для «Яндекс» упала до 53,44%, доля Google увеличилась до 40,91%. Правда с 22 на 23 апреля «Радар» отмечает падение доли Google и рост доли «Яндекса». Google снизил долю до 40,53%, а «Яндекс» увеличил до 53,96%.

21 апреля Роскомнадзор по указанию Генпрокуратуры отправил на блокировку десятки IP Google, якобы эти адреса использовались Telegram для обхода блокировок. В ночь на 22 апреля оказались полностью или частично неработоспособны, при прямом обращении через российских операторов связи: поиск Google, Gmail, Analytics, YouTube.


По материалам: roem
Загрузка...

Доля Яндекс.Браузера в Рунете падает полгода подряд (+ толкование «Яндекса»: это сезонное явление)

Доля Яндекс.Браузера в Рунете падает полгода подряд (+ толкование «Яндекса»: это сезонное явление)
Яндекс.Браузер с начала 2017 года начал терять долю рынка как в мобильном, так и в десктопном сегментах. По данным сервиса Liveinternet, общая доля браузера снизилась с 10,19% в январе 2017 года до 9,5% в июне. При этом показатель доли рынка в январе был рекордным за 5 года существования Яндекс.Браузера. Крупнейший конкурент Google Chrome увеличил долю рынка с 53,9% до 58,9%. ... ПОДРОБНЕЕ →

Волож сказал, что «Яндекс» силён на десктопах. Через месяц доля поиска на десктопах упала (+ толкование её «Яндексом»)

Волож сказал, что «Яндекс» силён на десктопах. Через месяц доля поиска на десктопах упала (+ толкование её «Яндексом»)
В конце мая 2017 года в интервью «Ведомостям» глава «Яндекса» Аркадий Волож на вопрос, какой поисковик лучше — его или Google, ответил, что доля поисковика «Яндекса» на компьютерах «стабильно сильна уже много лет и даже немного подросла». Однако прошел месяц, и ситуация изменилась не в лучшую сторону. Всего доля поисковика «Яндекса» упала с 51,7% ... ПОДРОБНЕЕ →

Волож сказал, что «Яндекс» силён на десктопах. Через месяц доля поиска на десктопах упала

Волож сказал, что «Яндекс» силён на десктопах. Через месяц доля поиска на десктопах упала
В конце мая 2017 года в интервью «Ведомостям» глава «Яндекса» Аркадий Волож на вопрос, какой поисковик лучше — его или Google, ответил, что доля поисковика «Яндекса» на компьютерах «стабильно сильна уже много лет и даже немного подросла». Однако прошел месяц, и ситуация изменилась не в лучшую сторону. Всего доля поисковика «Яндекса» упала с 51,7% ... ПОДРОБНЕЕ →

Доля поиска «Яндекса» в Рунете рекордно упала, доля Google — рекордно подросла

Доля поиска «Яндекса» в Рунете рекордно упала, доля Google — рекордно подросла
«Роем!» продолжает следить за падением доли поиска «Яндекса» на российском рынке. По данным LiveInternet, в мае доля российского поисковика совершила рекордное падение, опустившись с 54,0% в апреле до 51,7%. За тот же период доля Google подросла с 40,8% до 43,3% (срез: российские пользователи). Традиционно, «Яндекс» силён на десктопах, а на мобильных устройствах, по понятным причинам, отстаёт. Основатель ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» отдал ещё 1% поиска Google и обновил антирекорд по доле в Рунете

«Яндекс» отдал ещё 1% поиска Google и обновил антирекорд по доле в Рунете
«Яндекс» вновь обновил антирекорды по поисковой доле в Рунете. Согласно данным LiveInternet за апрель (срез: российские пользователи), российский поисковик потерял больше одного процента — c 55,2% в марте до 54% в апреле. Google нарастил долю с 39,5% до 40,8% за тот же период. Это самое сильное падение «Яндекса» за последние месяцы и худший результат за почти десяток лет. Как и обычно, изменения происходят ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *