28 апр 03:44Другое

Ученые обнаружили следы самых древних американцев

Группа ученых из Австралии и США во время исследований обнаружили следы самых древних американцев. По словам специалистов, во время работ археологи наткнулись на останки мастодонта и результатами обработки костей тогдашним человеком.

По словам ученых, возраст находок останков и следов составляет более 100 тысяч лет, что свидетельствует о том, что первые американцы пришли на территорию Северной Америки раньше, чем считали эксперты. Сообщается, что окаменелости животного археологи нашли в породах, которые относятся к позднему плейстоцену. Как утверждают научные работники, исследования проводились в округе Сан-Диего, расположенного в штате Калифорния. На костях животного специалисты обнаружили трещины, возникающие после обработки твердым предметом.
На месте исследования ученые обнаружили изношенные наковальни, что не могли так износиться под воздействием естественных процессов. Специалисты применили уран-ториевое датирование, чтобы определить возраст костей. Технология заключается в определении части радиоактивных элементов, превращающихся со временем в свинец. Археологи сделали вывод, что американцы пришли на данную территорию раньше, чем предполагалось. Также древние жители обладали ловкостью и некоторыми знаниями, чтобы использовать камни, как молотки.

Ученые: люди населяли Америку 130 000 лет назад