14 сен 03:32Другое

Ученые: На астероиде Веста нашли воду

Ученые получили новые фото, сделанные космическим аппаратом Dawn, и выяснили, что на астероиде Веста может быть вода. Об этом радостном событии исследователи рассказали накануне со страниц издания Nature Communications.

Ученые: На астероиде Веста нашли воду

Веста – большой астероид более 500 километров в диаметре. И самым большим астероидом она стала после того, как размер Паллады уточнили, а Цереру отнесли к карликовым планетам. Для его изучения ученые пустили в космос Dawn, и буквально недавно они выяснили, что в отличие от поверхности Луны, Веста не могла быть сформирована только от ударов метеоритов. Есть предположения, что в грунте небесного тела есть лед, кристаллизующийся снова и снова, разглаживая поверхность.

Кроме того, присутствие воды на Весте показали антенны. Это информация очень полезна для науки и может быть использована потом, к примеру, если человечество будет высаживаться на астероиды. Теперь таким же способом ученые умы собираются исследовать Цереру, и быть может там тоже будут найдены следы жидкой воды.

Астрофизики нашли на Весте воду, используя антенну связи

Американские астрофизики NASA смогли зафиксировать наличие на астероиде Веста воды, используя для анализа антенну связи. Волны, исходящие с антенного аппарата, направили на поверхность астероида, а сам сигнал поймали на Земле. Впрочем, в процессе поиска воды также были задействованы и спектрометры, установленные на зонде NASA Dawn, и детекторы нейронов, сообщается в научном журнале Nature Communications. Однако ... ПОДРОБНЕЕ →

На крупнейшем астероиде Солнечной системы нашли воду?

Космический аппарат Dawn обнаружил на крупнейшем астероиде Солнечной системы – Весте, жидкую воду. Стоит отметить, что подобную находку удалось идентифицировать впервые с 2007 года, когда началось изучение астероида. На наличие воды ученым указала чересчур гладкая поверхность Весты, нехарактерная для каменистой местности. Метод воздействия отраженных радиоволн подтвердил, что на астероиде действительно находится ... ПОДРОБНЕЕ →