09 авг 10:48Экономика

«Сбербанк» вложит 30 млрд рублей в совместное предприятие с Яндекс.Маркетом

«Яндекс» и «Сбербанк» создадут совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета, сообщили «Роем!» в компании. На данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию СП. Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы, проведена комплексная инвестиционная проверка Яндекс.Маркета и получены необходимые регуляторные разрешения. Стороны ожидают закрытия сделки до конца 2017 года.

По условиям сделки «Сбербанк» вложит в Яндекс.Маркет 30 миллиардов рублей. На момент сделки всё предприятие партнёры оценивают в 60 миллиардов рублей без учёта будущей синергии. Стороны будут иметь равные доли в компании. До десяти процентов акций компании пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников Яндекс.Маркета.

У наших пользователей появится много новых возможностей: развитая финансовая и платёжная инфраструктура Сбербанка позволит Яндекс.Маркету, например, сделать оплату товара ещё проще и безопаснее и предложить новые сервисы — такие как покупка в кредит. Кроме того, инвестиции Сбербанка укрепят позиции Яндекс.Маркета на рынке и принесут пользу партнёрам, — заявил генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков.

«Мы начали развивать сервисы электронной коммерции одновременно с первыми шагами в поиске. За 17 лет Яндекс.Маркет изменил то, как мы выбираем товары онлайн. Но сегодня одной информации о товаре недостаточно, нужно максимально сократить время от выбора до получения товара. Рынок в целом меняется, мы находимся в эпицентре больших перемен и надеемся, что наши совместные усилия приведут к многократному росту Яндекс.Маркета», — говорит руководитель группы компаний Яндекса Аркадий Волож.

Я.Маркет не собирается менять команду: генеральным директором останется Гришаков. Он войдёт в совдир Яндекс.Маркета, кроме него в совдире будут по три представителя от «Яндекса» и «Сбербанка».


По материалам: roem
Загрузка...

Я.Маркет не хочет быть трафикогенератором, хочет — прилавком для продавцов без магазина

Я.Маркет не хочет быть трафикогенератором, хочет — прилавком для продавцов без магазина
Яндекс.Маркет дал возможность магазинам без собственных сайтов продавать товары на площадке по системе CPA (оплата за действие). Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании. Об этом «Роем!» Сообщили в компании. Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика. При оформлении заказов через сервис магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, но ... ПОДРОБНЕЕ →

"Яндекс.Такси" объединилось с российским бизнесом Uber

Советы директоров "Яндекс" и Uber подписали соглашение о слиянии под началом российской компании бизнесов по заказу такси. Теперь соглашение должны будут одобрить регулирующие органы. – По условиям соглашения, Uber и "Яндекс" инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая её $3,725 млрд. С учетом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки 59,3% компании будут ... ПОДРОБНЕЕ →

Выручка «Яндекса» выросла на четверть в первом квартале — как обычно, «Такси» быстрее всех

Выручка «Яндекса» выросла на четверть в первом квартале — как обычно, «Такси» быстрее всех
«Яндекс» раскрыл финансовые результаты за первую четверть 2017 года: выручка выросла на 25% год к году, до 20,7 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 18% год к году, до 3,7 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA составил 6,9 млрд рублей, это больше на 19% год к году. Платные клики на сайтах «Яндекса» и его партнёров выросли на 12% год к году, при возросшей средней цене ... ПОДРОБНЕЕ →

Открытка: Яндекс.Доставка перестала рассказывать покупателям, что прибыл заказ через «Почту России»

Открытка: Яндекс.Доставка перестала рассказывать покупателям, что прибыл заказ через «Почту России»
Один из партнеров «Почты России» и Яндекс.Маркета сообщил, что часть покупателей не получили уведомления о доставке товаров, заказанных через торговую площадку. При отправке заказов «Почтой России», «Яндекс» не может сейчас передавать адрес покупателя. И поэтому покупатель не получает уведомление о прибытии посылки. «Яндекс» об этом не говорит, всплывает это случайно, техподдержка признает косяк в ... ПОДРОБНЕЕ →

Коммерческий директор «Яндекса» Гришаков ушёл работать руководителем Яндекс.Маркета

Коммерческий директор «Яндекса» Гришаков ушёл работать руководителем Яндекс.Маркета
В мае 2017 года руководителем Яндекс.Маркета станет Максим Гришаков, сообщил RNS, сейчас он руководит коммерческим блоком агрегатора, параллельно с работой на материнскую компанию. Сменщика для Гришакова, нового коммерческого директора у поисковика пока нет — временно его обязанности лягут на директора по международным продажам «Яндекса» Бернара Люке. Гришаков работал на «Яндекс» с лета 2015 года... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *