04 авг 12:29Другое

Ученые рассказали, как Юпитер повлиял на жизнь на Земле

Ученые определили, почему в нашей солнечной системе нет «горячего Юпитера». Стало известно, что «горячие» планеты разбросаны по Галактике, но наш Юпитер располагается далеко от Солнца, поэтому у него низкая температура.

По сообщению научного журнала ToDay News Ufa, такая ситуация произошла из-за миграции планет. Когда формировалась наша Солнечная система, Юпитер находился намного ближе к Солнцу, чем сейчас, и, если бы остался на своем положении, то мог бы стать «горячим». Но из-за гравитационных сил Юпитер «выбросило» на большое расстояние от Солнца.

Ученые сообщают, если бы Юпитер остался на своем месте, Земля не получила бы достаточное количество энергии и на ней не зародилась жизнь. Так что можно считать, что Юпитер стал причиной зарождения человечества. Эта планета получала основное количество солнечной энергии.

VistaNews

Ученые выдвинули новую теорию зарождения жизни на Земле

Ученые выяснили, что зарождение жизни на Земле произошло благодаря перемещению Юпитера в космосе. Ранее он находился намного ближе к Солнцу и закрывал собой всю его энергию, которая сейчас попадает на нашу планету. «Горячие планеты» являются распространенным явлением для космоса. Но в нашей Солнечной системе отсутствует «горячий юпитер». По мнению ученых, много лет назад Юпитер находится намного ближе к солнцу... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Жизнь на Земле зародилась благодаря влиянию Юпитера?

Ученые рассказали, что жизнь на Земле зародилась благодаря Юпитеру. Оказалось, в нашей солнечной системе нет «горячего юпитера», хотя в космосе подобные объекты встречаются часто. Астрономы рассказали, что расстояние от Солнца до Юпитера огромное, поэтому планета не может прогреться до температуры «горячих» тел. Скорее всего, раньше, планета находилась ближе к светилу, но во время формирования Солнечной системы ... ПОДРОБНЕЕ →