22 апр 12:48Другое

Ученые обнаружили бактерию, которая распространяется через продукты питания

Ученые Оксфордского университета в рамках 27-го Европейского конгресса клинической микробиологии и инфекционных заболеваний (ECCMID) заявили, что обнаружили кишечную бактерию, которая активно распространяется в мире через продукты питания.

Ученые обнаружили бактерию, которая распространяется через продукты питания

Бактерия Clostridium difficile вызывает кишечные инфекции разного типа и особо опасна для пожилых людей. Хотя незначительное ее количество есть в кишечнике некоторых людей, при неблагоприятных для человека условиях она начинает размножаться с большой скоростью. Также ее опасность состоит в том, что Clostridium difficile устойчива к антибиотикам.

Ученые благодаря ДНК-идентификации выяснили, какие именно бактерии распространены в Европе, и какие болезни они вызывают. Оказалось, что штаммы Clostridium difficile распространены во всем мире, а в отдельных странах особенно. Предположительно, бактерия может распространяться прямо в больницах.

“Мы знаем, что бактерия живет у небольшой части здоровых людей в кишечнике, но не вызываем симптомов. Но ее устойчивость к антибиотикам указывает на то, что недуг распространяться у пациентов, которые получают лекарственные средства”, - сообщили ученые. Они добавили, что, скорее всего, распространяется Clostridium difficile через продукты питания.

Ученые обнаружили новый тип кровяных клеток