20 апр 04:23Другое

Ученые выяснили, какие черты лица передаются по наследству

Ученые провели исследование с участием 952 женщин-близнецов, среди которых были однояйцевые и разнояйцевые близнецы. В рамках эксперимента специалисты с помощью компьютера проанализировали трехмерные модели добровольцев и определили, какие черты лица им достались по наследству.

Оказалось, что в первую очередь во время развития эмбриона генетика закладывает внутренние уголки глаз, скулы, подбородок, носогубные складки, форму кончика носа. Ученые отметили, что однояйцевые близнецы на самом деле имеют ряд отличий во внешности, но из-за совпавших ключевых деталей, люди их не воспринимают визуально.
По материалам: gogetnews

Ученые выяснили, какие черты лица передаются детям от родителей

Математики и генетики из Имперского колледжа Лондона (Великобритания) провели исследование, в ходе которого выяснили, какие черты лица нам передаются от родителей. Ученые создали так называемые карты "лицевой наследственности". Они исследовали ДНК близнецов и выявили, что "по наследству" переходят всего шесть областей лица. Так, от родителей передаются форма и размеры кончика носа, расположение внутренних ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые выяснили, какие черты лица родителей могут унаследовать дети?

Британские ученые из Королевского колледжа Лондона выяснили, какие черты лица с высокой долей вероятности могут унаследовать дети. Материалы генетического исследования опубликованы в издании Scientific Reports. Ученые провели исследование с участием 952 женщин-близнецов, среди которых были однояйцевые и разнояйцевые близнецы. В рамках эксперимента специалисты с помощью компьютера проанализировали трехмерные модели ... ПОДРОБНЕЕ →

Названы черты лица, на которые влияют гены родителей

Ученые надеются, что созданная ими карта «лицевой наследственности» поможет генетикам в будущем предотвращать развитие физических уродств. Команда ученых из Имперского колледжа Лондона составила карту «лицевой наследственности», чтобы помочь генетикам выявить гены, которые определяют черты лица человека. Согласно их исследованию, чаще всего люди наследуют от своих родителей определенную форму кончика носа... ПОДРОБНЕЕ →

Австралийские ученые развеяли миф о внешности женщин, которые жили более 13 тысяч лет назад

Совсем недавно ученым умам удалось воссоздать внешность средневекового мужчины, и теперь специалисты приступили к образу древней женщины, которая проживала в Таиланде 13 тысяч лет назад. Оказалось, что её внешность мало изменилась с годами. Полное исследование было опубликовано в научном издании Antiquity. Австралийские ученые работали по уникальной методике реконструкции лица, которая основывается не на классической ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые раскрыли предназначение впадины над верхней губой?

Американские ученые выяснили предназначение таинственной впадинки под названием фильтрум, расположенной над губой. На первый взгляд кажется, что у нее нет никакой роли, но исследователи опровергли это мнение. Ученые рассказали, что во время внутриутробного развития плода начинается формирование лица. В первом триместре зародыш начинает обретать форму носа и губ, и только на последнем этапе появляется впадина... ПОДРОБНЕЕ →