16 июн 22:04Другое

Ученые США опровергли популярные мифы о генетике

Ученые из Соединенных Штатов Америки решили опровергнуть популярные мифы о генетике. Многие люди до сих пор верят в правдивость многих из них.

Одним из наиболее популярных мифов это то, что дети смешанных кровей более красивые. На самом же деле, смешанные гены просто обеспечивают хороший иммунитет. Это влияет на восприятие их более красивыми.
Также часто можно услышать, что онкологические заболевания передаются по наследству. Это не правда. Генетикой обусловлено лишь 5-10% случаев раковых заболеваний. Также считается, что характер передается от родителей к детям. Это верно лишь отчасти, потому как темперамент и характер действительно имеют генетические корни, но на это большое влияние оказывает и окружение.
Генетики поясняют, что есть гены, которые имеют намного больше шансов быть унаследованными, чем те что отвечают за характер. Это склонность к азарту, экстриму, раздражительность, а также способность поддерживать длительные взаимоотношения.
Также в обществе бытует мнение, что интеллектуальные способности передаются к ребенку от матери. Это в корне неверная гипотеза. При этом генетическая предрасположенность к алкоголизму играет роль лишь на 50%.

Ученые обнаружили гены, связанные с бессонницей?

Международные ученые обнаружили гены, связанные с бессонницей. Оказалось, что заболевание носит не психологический характер. Материалы исследования размещены в тематическом издании. Ученые выяснили, что ген MEIS1 связан не только с бессонницей, но и с другими проблемами со сном. По сравнению со стрессами, генетические признаки носят более выраженный характер и часто приводят к проблемам со сном, поэтому необходимо ... ПОДРОБНЕЕ →