16 июн 02:48Другое

Ученые доказали, что музыка может влиять на речь человека

Группа британских ученых из Университета Плимута в ходе научной работы определила, что музыка может влиять на речь человека. Подробности этого исследовательского проекта были опубликованы в издании Eurekalert.

Исследователи доказали, что музыка оказывает влияние на речь человека. Речь здесь идет о людях страдающих нарушением речи из-за аутистических заболеваний, инсультов, слабоумия, или повреждений мозга.

Профессор Джоси Куинн рассказал, что музыка позволяет человеку с проблемами речи изучить свой творческий потенциал, и дает возможность общаться с внешним миром. Кроме этого, музыкальные произведения помогают возвращать людей страдающих деменцией в привычную для них среду, не позволяя замкнуться в себе.

Врачи, которые специализируются на проблемах речи у таких людей считают, что в качестве дополнительной терапии для людей с нарушениями речи музыка станет эффективным методом реабилитации.

Ученые: Музыка влияет на речь человека

Ученые из Великобритании провели эксперимент, результаты которого показали, что музыка влияет на речь человека. Люди, плохо разговаривающие из-за перенесенного инсульта, аутизма, слабоумия, при помощи музыки могут почувствовать, что их состояние улучшилось. Как утверждает профессор Джоси Куинн, творческий потенциал людей, имеющих проблемы речи, может быть исследован с помощью музыки, и они смогут поддерживать ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые доказали, что радиация при лечении онкологии нарушает когнитивные функции

Ученые Университета Калифорнии в ходе научной работы смогли доказать, что радиация при лечении онкологических заболеваний нарушает когнитивные функции. Подробности этого исследования были опубликованы в одном из профильных изданий. Американские специалисты в ходе исследовательского проекта доказали, что лучевая терапия меняет нейронные сети, что способствует долгосрочным когнитивным нарушениям. Сегодня радиационная ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: чтение влияет на рост социально-экономического фона

Ученые-нейробиологи из Массачусетского технологического института в ходе исследовательского проекта установили, что чтение оказывает влияние на рост социально-экономической фона населения. Подробности этой научной работы были опубликованы в профильном издании. Ученый Джон Габриел разработал программу по обучению чтению для помощи детям, имеющим некоторые отклонения в развитии. Данный алгоритм был протестирован ... ПОДРОБНЕЕ →

Музыка сохраняет молодость мозга, доказали ученые?

Группа ученых из США доказала удивительную зависимость между молодостью головного мозга и занятиями музыкой. В качестве доказательства специалисты привели специальный эксперимент, проведенный с участием нескольких десятков добровольцев разных возрастных групп. Так ученым удалось выяснить, что нейроны и клетки головного мозга пожилых людей, когда-либо имевших дело с музыкой, проявляют наибольшую активность, по ... ПОДРОБНЕЕ →