05 июн 07:24Другое

Ученые обнаружили на Земле сформировавшуюся на Венере форму жизни

Ученые обнаружили на поверхности Земли сформировавшуюся предположительно на Венере форму жизни. Каким образом она попала на нашу планету неизвестно, поскольку условия для ее зарождения имеются только на Красной планете.

Ученые обнаружили на Земле сформировавшуюся на Венере форму жизни

На Земле существует множество различных микроорганизмов, способных выживать в довольно экстремальных условиях. По мнению ученых, такая устойчивость не могла выработаться просто так, вероятно это стало следствием того, что их родиной является Венера. Как оказалось, последние исследования материалов с орбитальных станций показали, что диоксид серы и сульфид водорода являются достаточно распространенными на Земле минералами и даже если Землю уничтожить, они смогут еще долгое время существовать за счет поедания газов, горных пород и твердых металлов. Они способны выживать даже при температуре в 1000 градусов, которая наблюдается только на Венере.
Теперь ученым остается только понять, как именно эти микроорганизмы оказались на нашей планете и вероятно, это случится довольно скоро, поскольку не так давно, ученые разгадали тайну вулканов на Венере и сделали множество других открытий, касающихся этой неизведанной планеты.

Исследуя данные с орбитальных станций, ученые выяснили, что на Землю каким-то образом попали микроорганизмы с Венеры. Ученые: на Земле найдена инопланетная форма жизни с Венеры, которая выживет в экстремальных условиях Эти существа наделены способностью выживать в экстремальных условиях. Им не страшна высокая температура, кислотность и чрезмерная засушливость. Даже если все живое на планете будет уничтожено в ... ПОДРОБНЕЕ →