Топ новостей
17 апр 07:16Другое

Ученые: Дефицит цинка негативно отражается на здоровье сердца

Ученые из Мюнхенского университета в Германии изучили влияние цинка на работу сердца. В ходе исследования выяснилось, что дефицит микроэлемента вызывает оксидативный стресс.

Ученые заметили связь между возникновением оксидативного стресса и недостатком цинка. При дефиците микроэлемента в организме высвобождается большое количество свободных радикалов, негативно влияющих на работу сердечной мышцы.

Исследователи проверили свое предположение на поросятах. В ходе эксперимента ученые искусственно понижали уровень цинка и следили за показателями. Оказалось, что нехватка одного элемента приводит к сокращению выработки антиоксиданта глутатиона. Конечно, организм смог восстановить баланс, но сбой негативно отразился на здоровье сердца и других органов.

Ученые выяснили, что стресс заставляет людей сопереживать другим

Новое исследование, проведенное сотрудниками Венского университета, показало: стресс пробуждает эмпатию (способность к сопереживанию). Также ученые выяснили, что в состоянии стресса сложнее трезво оценить ситуацию. В исследовании приняли участие 80 добровольцев. Участникам нужно было выполнять определенные задания в условиях стресса и проявлять сопереживание. Исследователи следили за активностью мозга добровольцев ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые выяснили, как марихуана влияет на сексуальную ориентацию мужчин

Ученые рассказали о том, как марихуана может сказываться на сексуальной ориентации мужчин. По словам специалистов, употребление данного наркотика может вызывать бесплодие. Исследователи из Университета Манчестера рассказали, что марихуана оказывает пагубное влияние почти на все системы органов человека. В частности, это касается его мозга, который под воздействием психотропных веществ, влияющих на работу нейронов... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые составили ТОП самых полезных напитков?

Ученые изучили состав различных напитков, представленных на рынке, и составили ТОП самых полезных для здоровья. Как ни парадоксально, но простая питьевая вода заняла почетное первое место в списке. Ученые рассказали, что вода наиболее полезна спортсменам, так как быстро восстанавливает затраченную во время тренировок энергию. На втором месте оказалась минеральная вода, обогащающая человеческую кровь минералами ... ПОДРОБНЕЕ →