02 июн 19:20Россия

ФАС возбудила дело против такси Gett

ФАС возбудила дело против такси Gett

Московское УФАС России возбудило дело в отношении компании Gett (ООО «ГетТакси Рус») в России. Как говорится на сайте ведомства, ФАС считает, что компания распространяет информацию, которая вводит клиентов в заблуждение относительно стоимости услуг.

Дело заведено по п. 4 ст. 14.2 Закона о защите конкуренции («Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение»).

«На «гребешках», расположенных на крышах легковых такси, а также на бортах и задних стеклах автомобилей компания размещает информацию: «Gett Taxi от 50 рублей». Вместе с тем по итогам проведенной проверки ведомством установлено, что минимальная плата за услуги Gett Taxi составляет 68 руб. Эти сведения подтверждаются информацией из раздела «Тарифы» на сайте gett.com», — говорится в сообщении.

Как говорится в заявлении ФАС, ранее ведомство выдало компании предписание перестать распространять информацию «Gett Taxi от 50 рублей». Однако компания не обратила внимания на предупреждение.


По материалам: theins

Побочный эффект: Яндекс.Такси, Gett и Uber пострадали из-за падения сети «Мегафона»

Побочный эффект: Яндекс.Такси, Gett и Uber пострадали из-за падения сети «Мегафона»
Cервисы заказа такси Gett, Uber и Яндекс.Такси заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона». Часть пользователей и водителей не могут пользоваться приложениями. В Яндекс.Такси из-за сбоя временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. В компании признали, что из-за неполадок связи «Мегафона» «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы... ПОДРОБНЕЕ →

Gett, Uber и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из-за сбоев у «Мегафона»

Gett, Uber и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из-за сбоев у «Мегафона»
Cервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона», сообщает RNS. В «Яндекс.Такси» временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. «Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию», — сообщили в пресс-службе Uber. В пресс службе ... ПОДРОБНЕЕ →

Uber уделал Я.Такси, Gett и Аэроэкспресс по цене поездки из аэропорта (но только на 2 дня)

Uber уделал Я.Такси, Gett и Аэроэкспресс по цене поездки из аэропорта (но только на 2 дня)
Uber пообещал с 12 по 14 мая возить пассажиров из московских аэропортов Шереметьево, Домодедово или Внуково за 500 рублей в любой район столицы. Для сравнения, стандартный билет на аэроэкспресс РЖД стоит 500 рублей (560 руб. с включённой поездкой на метро или наземном транспорте, через приложение или онлайн 420 рублей, но без поездки по Москве от ЖД-вокзала). Такие же поездки в Gett обойдутся в 900 ... ПОДРОБНЕЕ →

Gett ведёт переговоры по покупке стартапа основателя Viber Игоря Магазиника

Gett ведёт переговоры по покупке стартапа основателя Viber Игоря Магазиника
Один из крупнейших сервисов заказа такси в мире Gett ведёт переговоры по покупке своего более мелкого конкурента Juno за $250 млн, пишет TechCrunch со ссылкой на «многочисленные источники». Один из них утверждает, что переговоры уже на поздней стадии. Ни та, ни другая компания не комментирует переговоры. Juno был основан в Нью-Йорке создателями популярного мессенджера Viber Тальмоном Марко и Игорем ... ПОДРОБНЕЕ →

Uber, Яндекс.Такси и, наконец, Gett зафиксировали тарифы на поездки

Uber, Яндекс.Такси и, наконец, Gett зафиксировали тарифы на поездки
Такси-сервис Gett запустил в Москве функцию поездки по зафиксированной заранее цене, соответствующее изменение появилось в мобильном приложении компании. В тарифе «Эконом+». При выборе точек отправления и назначения сервис предлагает зафиксировать стоимость при условии, что в ходе пути конечный пункт не изменится. Ранее Gett использовал такие тарифы только в регионах. Тариф с фиксированной ценой в ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *