27 май 02:49Другое

Ученые: Шумы повреждают слух человека

Ученые доказали, что громкий шум, воздействующий на слуховой аппарат в течение длительного промежутка времени, может вызвать полную или частичную потерю слуха. Феномен называется «скрытой потерей слуха». Материалы исследования опубликованы в профильном издании.

Ученые: Шумы повреждают слух человека

Авторы исследования рассказали, что высокоинтенсивные звуки, например, производственные или музыкальные, могут навредить человеческому слуху. Нарушения заметные не сразу, поэтому человек не подозревает о проблеме, пока вместо звуков не услышит гул в ушах. Причина кроется в повреждении волосковых клеток, отвечающих за передачу звуковых сигналов в мозг. При сбое в работе нервных окончаний, мыслительный орган перестает получать звуковую информацию, лишая человека возможности слышать.

Ученые отметили, что проблема обратима и поддается медикаментозному лечению.

Ученые рассказали о связи между иммунитетом и ростом волос?

Ученые из Калифорнийского университета (США, Сан-Диего) рассказали о взаимосвязи иммунитета и роста волос. Оказалось, что причина облысения кроется в неправильной работе T-клеток. Материалы исследования опубликованы в издании Cell. «Раньше мы думали, что при выпадении волоса луковица восстанавливается за счет стволовых клеток, но оказалось, ключевую функцию в этом процессе играет иммунитет. Если блокировать T-клетки... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Эмпатия может быть опасна для здоровья

Ученые из университета Буффало доказали, что эмпатия (сочувствие и сопереживание) могут быть опасны для здоровья. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Автор исследования Майкл Пулен рассказал, что существует два вида эмпатии. Первый заставляет человека, наблюдающего за чужими страданиями, представлять его состояние. При втором, человек пытается на себе прочувствовать чужие ощущения. Именно ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые доказали, что мозг мужчин больше женского

Ученые из Роттердамского университета Эразма (Нидерланды) рассказали, что мозг мужчин в разы превышает женский, но, несмотря на это, дамы лучше используют его функционал. Материалы исследования опубликованы в издании Daily Mail. Ученые изучили МРТ 900 мужчин и женщин и выяснили, что размер мозга первых на 14% больше. Также уровень IQ представителей сильной половины человечества выше на 4 пункта. «Мы обнаружили... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Занятия в тренажерном зале улучшают сексуальную жизнь

Американские ученые доказали, что регулярные занятия в тренажерном зале не только способствуют похудению и наращиванию мышечной массы, но и улучшают сексуальную жизнь человека. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Ученые провели масштабное исследование и выяснили, что фитнес повышает либидо и может увеличить количество и продолжительность оргазмов. Физические нагрузки обладают и другими преимуществами... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили «коммуникативные сети» иммунных клеток?

Немецкие ученые из биохимического института имени Макса Планка обнаружили «коммуникативные сети» иммунных клеток, которые способны взаимодействовать и общаться между собой. Материалы исследования опубликованы в издании Nature Immunology. Ученые рассказали, что за счет социального общения T-клеток внутри организма каждого человека происходят комплексные процессы, например, иммунный ответ на вирусы, инфекции и бактерии... ПОДРОБНЕЕ →