16 апр 05:44Другое

Ученые выяснили, как марихуана влияет на сексуальную ориентацию мужчин

Ученые рассказали о том, как марихуана может сказываться на сексуальной ориентации мужчин. По словам специалистов, употребление данного наркотика может вызывать бесплодие.

Ученые выяснили, как марихуана влияет на сексуальную ориентацию мужчин

Исследователи из Университета Манчестера рассказали, что марихуана оказывает пагубное влияние почти на все системы органов человека. В частности, это касается его мозга, который под воздействием психотропных веществ, влияющих на работу нейронов. В ходе исследований, проведенных на территории США, оказалось, что примерно 55 процентов всех, кто употребляет марихуану регулярно, подвержены риску развития бесплодия.

По мнению ученых, мужчины, которые длительное время употребляют наркотические вещества, могут проявлять склонности к гомосексуальности. Кроме того, причиной этому служит изменение восприятия мира, которое начинает проявляться при частом употреблении марихуаны. Содержащиеся в ней вещества, стимулируют активные нейроны, что в итоге может привести также к проблемам с памятью и ориентацией в пространстве.

В то же время, специалисты отмечают, что марихуана способна усиливать сексуальное желание. Несмотря на это, у многих людей из-за данного вещества существенно снижается сексуальная выносливость.

Ученые: Вирус герпеса понижает умственные способности