21 май 01:06Другое

Ученые: Упражнения на выносливость замедляют болезнь Альцгеймера

Американские ученые выяснили, что упражнения на выносливость замедляют болезнь Альцгеймера. При этом стандартные физические упражнения оказались полезными, но не настолько сильно, передает “Политэксперт”.

Сегодня болезнью Альцгеймера страдают порядка 35 млн человек. При этом ни точной причины ее развития, ни эффективной терапии против недуга до сих пор нет. Во время болезни ухудшается память, речь, физическое состояние и восприятие мира. Поскольку недуг развивается медленно, часто обнаружить его на начальных стадиях, ученые начали активно распространять информацию про Альцгеймера во избежания значительного ухудшения ситуации.

Исследователи провели эксперимент с участием 70 человек разного пола, у которых диагностирован Альцгеймер. Им предложили разделиться на 2 группы и заниматься спортом: одним посоветовали нагрузки для повышения выносливости, другим - обычные.

Выяснилось, что активные упражнения в большей мере помогают затормозить развитие болезни Альцгеймера, чем обычные. Связано это с активностью головного мозга и его способностью к мышлению.

О первых признаках болезни Альцгеймера рассказали ученые