18 май 22:36В мире

Почему люди не летают на Луну: Об этом молчат ученые и астронавты?

Учёные говорят о покорении Марса, Титана, но почему так мало говорится о покорении Луны, хотя она гораздо ближе к Земле? Последняя высадка человека на естественный спутник нашей планеты произошёл аж 40 лет назад, после чего все проекты NASSA были в спешном порядке заморожены.

Почему люди не летают на Луну: Об этом молчат ученые и астронавты?. Что же заставило Американцев и Советский Союз отказаться от амбициозных проектов? Общество так и не получило точных ответов на этот вопрос. СССР просто признал своё поражение после неудачной миссии «Аполлон 11» и отказался от дальнейшей гонки.

После полёта Юрия Гагарина в космос, американцы во чтобы то ни стало, хотели обойти Советский Союз в космических технологиях. Было привлечено около сорока тысяч сотрудников NASA и вложено несколько миллиардов долларов в покорение космоса. В итоге, в 1968 году был совершён первый облёт Луны, а 20 июля 1969 года, в 20:17:39 UTC командир экипажа Нил Армстронг и пилот Эдвин Олдрин посадили лунный модуль корабля в юго-западном районе Моря Спокойствия. Они оставались на поверхности Луны в течение 21 часа 36 минут и 21 секунды. Всё это время пилот командного модуля Майкл Коллинз ожидал их на окололунной орбите. Астронавты совершили один выход на лунную поверхность, который продолжался 2 часа 31 минуту 40 секунд. Первым человеком, ступившим на Луну, стал Нил Армстронг.

Всего в период с 1969 по 1978 год по программе «Аполлон» было выполнено 6 полётов с посадкой на Луне. NASA планировало ещё несколько полётов, но неожиданно программа была свёрнута по неизвестной причине.

Что же заставило американцев резко поменять своё решение? Ещё после первых полётов специалисты заметили странные феномены, происходящие на Луне.  Многие астрономы мира официально заявляли, что видели яркие вспышки света неподалёку от спутника, которые переливались разными цветами, отличались по размеру и длине, а иногда и перемещались с довольно большой скоростью.

Астронавт Эдгар Митчелл не побоялся открыто заявить о существовании пришельцев, посещающих Землю, после чего приводил факты крушения НЛО в Роузелле. Он общался со многими высокопоставленными очевидцами, чья объективность не поддается сомнению. Во время бесед с журналистами Эдгар заявил, что на спутнике находится несколько внеземных построек, а его коллега Уильям Рутледж ошеломил СМИ заявлением о состоявшихся замороженных миссиях NASA, так как сам принимал участие в секретном проекте.

По заявлениям астронавтов, на обратной стороне лунной поверхности находится гигантский объект, имеющий 5 км в длину и похожий на сигару. Он лежит тут много столетий после своего крушения. Если все 25 астронавтов лично видели НЛО во время своих полетов, а также и другие аномалии, то это может объяснить причину прекращения исследований спутника. NASA остается только засекретить информацию и выдумывать любые причины для того, чтобы человечество о них не узнало.

По материалам: gazetadaily