21 окт 19:00Другое

Chevrolet представил 1000-сильный двигатель для тюнеров

Объем этого V8 внушительные 10.35 литра и нет, он не для грузовиков. На данный момент это самый большой и самый мощный двигатель, который только можно купить.

В Северной Америке есть такое понятие как «Crate-двигатель». Это такой себе «коробочный» двигатель, который можно купить и установить в свой хот-род или драгстер. Dodge предлагает «коробочный» вариант своего Hellcat Redeye V8, Ford разрабатывает Godzilla с 2 турбинами. Даже Honda предлагает двигатель от Civic Type R. Подобные двигатели есть и Chevrolet. И вот сейчас был представлен самый крупный и мощный из подобных двигателей - 632 кубических дюйма или привычные нам 10.35 литра рабочего объема. 1004 л.с. или 738 киловатт. 1188 Нм крутящего момента. Подобные характеристики двигатель развивает на американском бензине с октановым числом 93 (аналог нашего АИ-98) при 6600 об/мин.
Двигатель получил название Chevy ZZ632/1000. С технической точки зрения это типичный американский V8 с 2 клапанами на цилиндр и практически без современных «плюшек» для снижени расхода топлива, экологии или большей мощности.

ZZ632 близок к двигателю ZZ572 (обїем 9.4 литра), который ставят на COPO Camaro, являющийся «заготовкой» под драгстер. При этом подобные автомобили производит сам Chevrolet.

Не исключено, что это один из последних подобных двигателей, ведь 10-литровые монстры, мягко говоря, не вписываются в экологические стратегии автопроизводителей и активную электрификацию модельных линеек.
По материалам: gogetnews
Загрузка...

Компания Hennessey показала 1000-сильный купе Hellcat HPE1000

Компания Hennessey показала 1000-сильный купе Hellcat HPE1000
Известная американская тюнинг-компания Hennesey Perfomance презентовала обновленное купе Dodge Challenger Hellcat HPE1000 с мощным 1000-сильным мотором. Достигнуть такой мощности удалось только благодаря грамотному тюнингу, в ходе которого были заменены многие детали, в том числе 6,2-литровый стандартный двигатель с отдачей в 707 л/с на 4,5-литровый, но, при этом, более мощный, генерирующий аж 1000 «лошадей». ... ПОДРОБНЕЕ →

Aston Martin Valkyrie получил мощный двигатель в 1160 л.с.

Aston Martin Valkyrie получил мощный двигатель в 1160 л.с.
Суперкар Aston Martin Valkyrie получил невероятно мощный гибридный двигатель, который будет способный развивать суммарно до 1160 л.с. В его основе лежит объемом в 6,5 литра атмосферник V12, который развивает ровно 1000 л.с. и дает 740 Нм крутящего момента. Электромотор же, созданный при помощи компании Rimac, дает мощность в 160 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Вся ... ПОДРОБНЕЕ →

Компания Hennessey показала 1000-сильный купе Hellcat HPE1000?

Компания Hennessey показала 1000-сильный купе Hellcat HPE1000?
Компания Hennessey представила Hellcat HPE1000. Это купе получило силовой агрегат на 1 тысячу лошадиных сил. По словам известной тюнинг-группы Hennessey Performance, была проведена программа обновлений для Dodge Challenger Hellcat. По причине проведения всех переделок силовой агрегат стал значительно мощнее. Модернизированный версия получила название HPE1000. Его двигатель объемом 6,2 л в стандартном режиме ... ПОДРОБНЕЕ →

Aston Martin DB11 обзавелся мотором от Mercedes-AMG

Aston Martin DB11 обзавелся мотором от Mercedes-AMG
Не так давно Aston Martin представил уникальный Aston Martin DB11. Новинка получила турбированный мотор V8, объем которого четыре литра, и такой же двигатель стоит в Mercedes-AMG. Об этом накануне сообщили в carscoops. Двигатель располагает мощностью в размере 503 лошадиных сил и 696 Нм крутящего момента. Для разгона Aston Martin DB11 от нуля до сотни потребуется четыре секунды. Максимальная скорость машины ... ПОДРОБНЕЕ →

«АвтоВАЗ» разработал двигатель объемом 1,8 литра

«АвтоВАЗ» разработал двигатель объемом 1,8 литра
Знаменитый российский автомобилестроитель компания «АвтоВАЗ» может выпустить двигатель объемом в 1,8 литра. Новую разработку создатели позиционируют как «мотор для разгильдяев». По словам разработчиков, двигатели такого объема не пользуются популярностью у автомобилестроителей, поскольку «безвтыковые» поршни негативно влияют на работу самого мотора, это делает их не очень удобными для агрегатов более высокой ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *