26 фев 22:34В мире

В Сумах две девочки попытались покончить с собой, наглотавшись таблеток

В Сумах две девочки попытались покончить с собой, наглотавшись таблеток

Ирина АЛЕКСЕЕВА, «ФАКТЫ»

В последнее время в Украине участились случаи отравление подростков таблетками. Неделю назад такой случай произошел в Умани, десять дней назад отравились две девочки под Киевом, одна из них погибла.

26 февраля в Сумскую областную детскую больницу доставили двух 16-летних девушек, которые также отравились лекарственными препаратами. Об этом сообщил заместитель директора областного центра экстренной медицинской помощи Максим Новиков, передает «Громадське».

Скорая забрала девушек из дома, после звонка одной из них. Родители в то время, когда они употребляли таблетки, были на работе. Девочкам оказали первую помощь и доставили в больницу. Сейчас их состояние удовлетворительное.

Почему подростки принимали медпрепараты, пока не известно.

О волне детских самоубийств и новом опасном челлендже в соцсети Tik Tok, читайте в материале «ФАКТОВ».

Фото Сергея Тушинского, «ФАКТЫ»

580 Сделайте "ФАКТЫ"
избранным источником в Google News


По материалам: fakty.ua
Загрузка...

В Умани девочки-подростки наглотались таблеток прямо в школе, но их спасли

В Умани девочки-подростки наглотались таблеток прямо в школе, но их спасли
Сергей ГОРЕЛОВ, «ФАКТЫ» В среду, 17 февраля, в Умани две восьмиклассницы наглотались таблеток «Дротаверин», так же, как за день до этого — лицеистки под Киевом. Школьниц госпитализировали в больницу, сообщает сайт «Про все». «Действительно был такой вызов на «скорую», — комментирует пресс-секретарь Центра экстренной медпомощи и медицины катастроф Черкасского облсовета Ирина Назарок. — В больницу были... ПОДРОБНЕЕ →

Пятилетний ребенок тяжело травмирован в торговом центре в Черновцах: подробности инцидента

Пятилетний ребенок тяжело травмирован в торговом центре в Черновцах: подробности инцидента
Юлия ЛУГОВАЯ, «ФАКТЫ» В Черновцах 5-летний мальчик упал на эскалаторе торгового центра, а движущиеся ступени раздробили детские пальцы. Напомним, торговые центре в городе работают с мая. Инцидент произошел во вторник, 14 июля. По информации заместителя директора городского Центра экстренной медицинской помощи Сергея Паушака в комментарии местному изданию Molbuk, первую помощь пострадавшему оказали на месте,... ПОДРОБНЕЕ →

В Челябинской области двое детей отравились таблетками

В Челябинской области двое детей отравились таблетками
В Челябинской области двое детей попали в больницу с отравлением таблетками. Инцидент имел место в населённом пункте Коркино. В медицинское учреждение доставили 2-летнего мальчика с его 5-летней сестрой. По некоторым данным, дети нашли дома средства от судорог и съели их. Сообщается, мальчик находится в тяжёлом состоянии в реанимации горбольницы, а девочка госпитализирована в детскую больницу. Её состояние медработники ... ПОДРОБНЕЕ →

В детском саду Читы дети отравились таблетками

В детском саду Читы дети отравились таблетками
Три малолетние девочки в Забайкалье отправились таблетками и попали на больничную койку. По данному случаю проводится проверка сотрудниками СК региона. Представители пресс-службы СК Забайкалья сообщили о том, что 23 июня в Чите две девочки, которым исполнилось пять лет, отравились медицинскими препаратами. В настоящее время их удалось спасти медикам, и они находятся в детском стационаре Читинской больницы. Как ... ПОДРОБНЕЕ →

Школьница случайно отравила одноклассников

Школьница случайно отравила одноклассников
Полиция пытается выяснить, как у девочки оказались таблетки, отпускаемые по рецепту. Пятеро подростков были госпитализированы из-за отравления таблетками в красноярской школе. Сейчас полиция расследует все обстоятельства происшествия, сообщает РИА Новости. Предварительно установлено, что одна из учениц принесла в школу таблетки и угостила ими других детей. Вскоре они почувствовали себя плохо и обратились ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *