17 янв 14:51Другое

У 13 израильтян парализовало лицо после прививки Pfizer


После прививки от коронавируса компании Pfizer у 13 человек зафиксировали временный лицевой паралич. У одного из привитых этот эффект длился минимум 28 часов, пишет издание The Times of Israel со ссылкой на Минздрав Израиля.

3 человека сообщили о горьком металлическом привкусе во рту, а два пациента пожаловались на затрудненное дыхание. У одного пациента отметили потерю сознания. Минздрав Израиля не считает паралич противопоказанием для введения второй дозы вакцины.

На данный момент первую дозу препарата получило уже около 2 миллионов израильских граждан. По количеству вакцинаций страна находится на 5 месте.

Ранее Ruposters писал, что в Израиле умер ещё один человек после прививки Pfizer.


По материалам: ruposters
Загрузка...

Норвегия расследует 23 смерти после вакцинации препаратом Pfizer

Норвегия расследует 23 смерти после вакцинации препаратом Pfizer
Власти Норвегии ведут расследование 23 случаев смерти после вакцинации препаратом от американской компании Pfizer. Все они касаются лиц старше 80 лет с ослабленным иммунитетом и не вызывают особой тревоги, подчеркивает представитель Норвежского агентства лекарственных средств Стейнар Мадсен. Как сообщает агентство NRK, в Осло подчеркнули "очень небольшой фактор риска" препарата, но указали, что с пожилыми людьми... ПОДРОБНЕЕ →

Греческий врач попал на ИВЛ после вакцинирования препаратом Pfizer

Греческий врач попал на ИВЛ после вакцинирования препаратом Pfizer
В Греции заместитель главы одной из больниц попал в реанимацию на искусственную вентиляцию легких, сделав за несколько дней до этого прививку от COVID-19 препаратом Pfizer. 54-летний врач прошел вакцинацию 27 декабря, сообщает Skai.gr. 30 декабря у него развились симптомы инфекции нижних дыхательных путей, сделанный на следующий день тест на коронавирус дал отрицательный результат. Событие спровоцировало волну... ПОДРОБНЕЕ →

В Мексике врач попала в больницу с воспалением мозга после вакцинации препаратом Pfizer

В Мексике врач попала в больницу с воспалением мозга после вакцинации препаратом Pfizer
Врач в Мексике после вакцинации от коронавирусной инфекции препаратом Pfizer попала в больницу с судорогами, затрудненным дыханием, кожной сыпью и подозрением на энцефаломиелит - воспаление головного и спинного мозга, пишет Reuters со ссылкой на местное министерство здравоохранения. В ведомстве уточнили, что в анамнезе у медсестры были аллергические реакции и пока неизвестно, явилась ли вакцинация причиной сложившейся ситуации. Состояние пациентки сейчас стабильное, она находится в палате интенсивной терапии и получает противовоспалительные лекарства. Ранее, после введения вакцины от коронавируса Pfizer скончался пожилой гражданин Израиля. Связи между прививкой и смертью последующая проверка не выявила - скончавшийся перенес в прошлом несколько сердечных приступов и страдал онкологическим заболеванием. Позже был выявлен ещё один случай смерти после вакцинации - мужчина умер спустя несколько часов после того, как ему сделали инъекцию первой дозы препарата. Однако медики призывают не искать прямой связи между прививкой и смертью пациента. Pfizer пока не дала никаких комментариев о произошедшем. Несмотря на возможность развития аллергических реакций и побочных эффектов, компания ПОДРОБНЕЕ →

В Израиле умер ещё один человек после прививки Pfizer

В Израиле умер ещё один человек после прививки Pfizer
Скончался еще один гражданин Израиля, получивший первую дозу вакцины от COVID-19, сообщает издание Times of Israel. Умершему было 88 лет, и, по словам медработников, он страдал хроническими заболеваниями. Мужчина умер спустя несколько часов после того, как ему сделали инъекцию первой дозы препарата. Медики призывают не искать прямой связи между прививкой и смертью пациента. Это не первый летальный случай... ПОДРОБНЕЕ →

Американский медик заразился COVID-19 после прививки Pfizer

Американский медик заразился COVID-19 после прививки Pfizer
Медработник отделения неотложной помощи в США заразился COVID-19 несмотря на прививку вакциной Pfizer, передает телеканал ABC. 45-летний Мэттью В. работал медбратом в отделениях неотложной помощи двух калифорнийских больниц и вакцинировался от коронавируса 18 декабря. Но уже 24 декабря он почувствовал себя плохо: появились озноб, ломота и слабость. Он обратился за помощью в больницу, и тест на COVID-19 оказался... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *