31 окт 11:34Другое

NASA опубликовало жуткие звуки северного сияния Юпитера

Специалисты американского космического агентства NASA выложили на Youtube видео с пугающими звуками, записанными с помощью различной аппаратуры в космосе. Плейлист, состоящий из "леденящих кровь шумов и свистов" был размещён в преддверии Хэллоуина.

Как известно, в космосе звуков нет, поэтому в жуткие "мелодии Вселенной" были преобразованы рентгеновское излучение, солнечные лучи и магнитные поля. Теперь можно услышать как звучит северное сияние Юпитера, взрывная волна из Кассиопеи или звук удара о плазменные волны.

Кроме исследования звуков космоса, учёные ведут оживленные дискуссии о вероятной жизни на Венере. На поверхности этой планеты удалось обнаружить аминокислоты, что может свидетельствовать о наличии ранних форм жизни в её атмосфере.

Ранее Ruposters писал о том, что 14 октября NASA подписало с семью государствами мира "Соглашения Артемиды" об освоении Луны.

По материалам: ruposters

США подписали "Соглашения Артемиды" с семью государствами

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства подписало с семью государствами мира "Соглашения Артемиды" об освоении Луны. Свою подпись под документом поставил глава NASA Джеймс Брайденстайн. Соглашения заключены с Японией, Канадой, Великобританией, Австралией, Италией, ОАЭ и Люксембургом. В их основе лежит Договор по космосу 1967 года – Брайденстайн подчеркнул, что в программе... ПОДРОБНЕЕ →

В NASA показали северное сияние из космоса

Ученые из NASA решили продемонстрировать, каким образом северное сияние выглядит из космоса. Соответствующий снимок был обнародован на странице агентства в сети Instagram. В сообщении под постом отмечается, что астронавт Александр Герст решил поделиться с широкими массами удивительным космическим видом с борта Международной космической станции. Танцующие огни сияний обеспечивают захватывающие зрелища на Земле ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA: спутник Юпитера Каллисто возможно колонизировать?

Оптимистически настроенные специалисты из космического агентства считают, что колонизировать эту планету можно уже в 2040 году. Ученые NASA уверены, что спутник Юпитера Каллисто возможно колонизировать?. Кроме этой планеты, астрофизики рассматривают Европу и Ганимед. Эти небесные тела имеют лучшие условия из всех 67 спутников Юпитера, сообщает ToDay News Ufa. Каллисто выгодно отличается условиями от остальных ... ПОДРОБНЕЕ →