16 сен 07:00Другое

Российские ученые представят снимки внеземной жизни

Неизвестный внеземной ядерный организм

Российские ученые в ноябре представят альбом со снимками окаменелых микроорганизмов внеземного происхождения. Они существовали еще до формирования Земли, а на нашу планету попали в 1864 году, когда во Франции упал метеорит Оргей.

Как сообщает МК, начсектора астробиологии в Объединенном институте ядерных исследований академик Алексей Розанов назвал готовящуюся монографию доказательством того, что жизнь пришла из космоса. Окаменевшие структуры на метеорите заметили еще в 19 веке, но тогда ученые не смогли объяснить их происхождение. Аналогичные окаменелости обнаружили и на Мурчисонском метеорите, упавшем в Австралии в 1969 году, но и тогда специалисты не сошлись во мнениях.

"Теория переноса жизни на Землю из космоса была тогда чем-то крамольным. Как только кто-то из ученых заявлял о неких, даже косвенных доказательствах панспермии, как в научных кругах начинался скандал. Противники панспермии начинали кричать, что этого не может быть, а все найденные в метеоритах окаменевшие бактерии – это, по их словам, земные артефакты, загрязнения, полученные метеоритами, пока те лежали на Земле", – говорит он.

Розанов отметил, что в метеорите Оргей нашли не просто простейшие бактерии, но и первые ядерные организмы. После монографии об этом издадут целую книгу.

Российские ученые представят снимки внеземной жизни
Внеземная зеленая водоросль 1/2
Внеземная зеленая водоросль 2/2

Как писал Ruposters, ранее ученые Кардиффского и Массачусетского технологического университетов обнаружили в атмосфере Венеры ядовитый газ фосфин, что может быть признаком наличия на планете жизни.

По материалам: ruposters